Архив rb.ru

Экс-президент Индонезии отсудил у журнала Time $129 млн за моральный ущерб

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор RB.ru

Дина Богдашова
Экс-президент Индонезии отсудил у журнала Time $129 млн за моральный ущерб

Верховный суд Индонезии присудил экс-президенту страны Сухарто $129 млн за моральный ущерб по его иску против журнала "Тайм", сообщает РИА Новости со ссылкой на австралийский интернет-портал Newscom.

Официальный представитель Верховного суда Индонезии Нурхади сообщил, что в постановлении от 30 августа этого года суд принял решение о выплате Сухарто одного триллиона рупий ($129 млн) за нематериальный ущерб, а также о публикации извинений в индонезийских газетах и в журнале "Тайм".

Сухарто подал в суд на американский "Тайм" в мае 1999 года после публикации там статьи, обвиняющей экс-президента в утаивании большой суммы денег. В статье говорилось, что в результате четырехмесячного расследования, проведенного корреспондентами журнала в 11 странах, было обнаружено, что Сухарто и его шестеро детей обладают сбережениями в $18 млрд.

Как утверждало издание, из этой суммы $11 млрд наличными было переведено из швейцарского в австралийский банк вскоре после того, как Сухарто покинул свой пост под давлением волнений в Индонезии в мае 1998 года.

Журнал также говорил о возможности подтвердить документами, что за 32 года, которые Сухарто был у власти, через его руки прошло более $89 млрд  "в виде доходов и имущества". Однако, как утверждало издание, ввиду неправильного менеджмента и финансового кризиса 1997-1998 годов этот капитал был значительно сокращен.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase