Дина Богдашова
Введение полного запрета рекламы табачных изделий в России не должно сильно сказаться на финансировании крупных глянцевых журналов, считает менеджер по рекламе международного издательского дома Conde Nast Екатерина Библова.
"Рекламы сигарет в наших изданиях немного - всего 2-3%. Такой запрет, конечно, отразится на нас, но незначительно", - сказала она, отметив, что Conde Nast в России выпускает четыре ежемесячных глянцевых издания ("Vogue", "GQ", "AD" и "Glamour"). Их общий тираж составляет более миллиона экземпляров.
В четверг правительство одобрило проект федерального закона "О присоединении к Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака". Эта конвенция предусматривает полный запрет на всю рекламу, стимулирование продажи и спонсорство табачных изделий.
Библова уточнила, что в каждом номере журналов Conde Nast сигаретам отводится в среднем одно-два рекламных места, в толстых номерах - три.
"Обидно, конечно, но это не будет трагедией", - добавила Библова.
В свою очередь, издательский дом "Бурда", выпускающий в России 35 журналов, аудитория которых, по оценкам Gallup Media, составляет более 27 миллионов человек, от комментариев отказался, передает РИА Новости
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа
- 2 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
- 3 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 4 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 5 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024