Архив rb.ru

Эксперты МАК вылетят в Конго, где разбился российский Ми-8

Архив rb.ru
Андрей

Андрей

  Представители Межгосударственного авиационного комитета (МАК) в ближайшее время вылетят в Демократическую республику Конго, где накануне потерпел катастрофу вертолет Ми-8 российской авиакомпании UTair, сообщил сотрудник пресс-службы авиакомпании.

Эксперты МАК вылетят в Конго, где разбился российский Ми-8
Присоединиться

"Расследование авиационного происшествия пройдет под руководством Межгосударственного авиационного комитета. Председатель и члены комиссии в ближайшее время вылетят на место события", - сказал собеседник агентства.

Он напомнил, что вертолет Ми-8 МТВ-1 ОАО "Авиакомпания "Ютэйр" (UTair) разбился в Демократической республике Конго 18 декабря, погиб один член экипажа.

"При выполнении планового полета протяженностью 170 км по маршруту: населенный пункт Гома - населенный пункт Валикале около 13.30 мск, через 20 минут после взлета, в горизонтальном полете над горной местностью экипаж по показаниям приборов зафиксировал отклонения в работе главного редуктора. Они сопровождались нехарактерным для нормального полета шумом и нарастающей вибрацией. На борту находились пять членов экипажа и шесть пассажиров", - рассказал собеседник агентства.

По его словам, командир вертолета Владимир Захаров принял решение произвести экстренную аварийную посадку на склон горы. "В процессе посадки на склон горы вертолет опрокинулся на борт, но благодаря высокопрофессиональным действиям экипажа, был остановлен в полуметре от обрыва", - подчеркнул собеседник агентства.

"Экипаж эвакуировал пассажиров вертолета и принял меры по недопущению его возгорания. Через 20 минут после завершения указанных процедур бортмеханик Виктор Борисов, принимавший в них активное участие, по невыясненной причине скончался", - сказал сотрудник пресс-службы.

Эвакуация людей с места происшествия успешно проведена вертолетами Индийской авиагруппы, уточнил собеседник агентства.

Он добавил, что один из пассажиров и командир вертолета получили травмы средней тяжести. Их жизни вне опасности. Остальные члены экипажа и пассажиры получили легкие телесные повреждения и ссадины. Всем пострадавшим оказана квалифицированная медицинская помощь.

По данным пресс-службы, главный редуктор ВР-14, установленный на вертолете, прошел капитальный ремонт на Уральском заводе гражданской авиации в Екатеринбурге в июле 2004 года, и ему был установлен межремонтный ресурс 1000 летных часов и восемь лет. Наработка главного редуктора после последнего ремонта на момент события составила 752 часа, сообщает РИА Новости.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter