Эксперты объяснили столичные пробки неготовностью города к благополучию москвичей

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Транспортная инфраструктура Москвы оказалась не готова к финансовому благополучию горожан - столичный Градостроительный кодекс предусматривал, что во многих семьях по два автомобиля появится не раньше 2020 года, сообщил заместитель директора департамента госполитики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта России Сергей Соболев в интервью "Российской газете" ("РГ"), опубликованном в четверг. "Очевидно, что в столице стали жить лучше: во многих семьях по одному, а нередко и по два автомобиля. Такой результат в Советском Союзе планировалось достичь лишь к 2020-2030 годам. Но живем мы старыми представлениями. Мы считаем, например, что если приобрели автомобиль, значит, государство должно обеспечить парковку по месту жительства и по месту пребывания. Но, к сожалению, инфраструктура оказалась к этому не готова", - заявил Соболев. По его словам, в Градостроительном кодексе "ни словом не упомянуты транспортные схемы".

"Есть упоминание об автомобильных дорогах как линейных объектах, и все. Если в ближайшее время мы не сможем изменить градостроительное законодательство, все те нормативно-правовые и технические акты, которые определяют развитие, то мы будем иметь ту же проблему и через 20, и через 30 лет для любого мегаполиса. Наши потомки долго еще ее не распутают", - подчеркнул собеседник издания.

Это мнение разделяет начальник отдела дорожной инспекции и контроля за организацией дорожного движения управления ГИБДД ГУВД по Москве Александр Ходаков.

"Безусловно, прогресс сыграл свою отрицательную роль, прирост движения в городе за последние три года в среднем ежегодно составлял около 200 тысяч единиц транспортных средств. Сейчас в городе зарегистрировано 3,89 миллиона. Но надо учитывать еще транзитный транспорт и тот, который эксплуатируется по доверенности из различных регионов", - отметил Ходаков. По его словам, "это шоковый рост, учитывая недостаток протяженности дорожной сети, который, по данным Генплана столицы, составляет более 300 километров". "Мы всегда высказывали на совещаниях идею о том, что в качестве транспортного узла должна рассматриваться не Москва, а московский регион в пределах малого бетонного кольца", - добавил Ходаков.

 


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Volga Angels 2018
7 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase