Архив rb.ru

Экзит-поллы: Ройзман победил на выборах в Екатеринбурге

Архив rb.ru
Дарья

Автор РБ.РУ (Архив)

Дарья

Объявлены предварительные итоги голосования за мэра города

Экзит-поллы: Ройзман победил на выборах в Екатеринбурге
В Екатеринбурге завершилось голосование за мэра города. По данным экзит-поллов, оппубликованных порталом “Новый регион”, больше всего голосов набрал кандидат от “Гражданской платформы” Евгений Ройзман.

За Ройзмана, по последним данным, проголосовали 36,4% избирателей. На втором месте кандидат от "Единой России" Яков Силин c 28% голосов. На третьем месте находится представитель "Справедливой России" Александр Бурков. За него проголосовали 17%.

По данным ресурса Znak.com, глава "Города без наркотиков" опередил единоросса на 10% (36% против 26%). При этом, портал "Ура.ру" сообщает, что за Силина отдали голоса 35% избирателей, за Ройзмана - 29%.

Сам Ройзман также успел заявить о своей победе в Facebook. "Все. Финиш. По всем экзитам, и нашим, и чужим, и вциомовским я выиграл. Сейчас вопрос, как посчитают. Но для меня уже все очевидно", - написал он.

Предполагается, что в ближайшие часы избирком также обнародует результаты выборов. По данным на 18:00 в выборах приняли участие 27% избирателей.

Выборы мэра Екатеринбурга проходят в один тур. Победитель определяется простым большинством голосов.

В Ярославле



Жители Ярославской области должны 8 сентября избрать новый состав местного законодательного собрания. Одним из кандидатов  является сопредседатель партии РПР-ПАРНАС Борис Немцов, который на выборах в Ярославской области возглавил единый с "Народным альянсом" и "Партией 5 декабря" список оппозиции. Как пишет в своем Facebook Немцов, он получил "очень крутую иноформацию от социологов", которая "не понравится Путину". Он также намекает, что подробности раскроет позже.

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 США выдвинули антимонопольные законопроекты против Amazon, Apple, Facebook и Google
  2. 2 Facebook планирует запустить сервис почтовых рассылок по подписке
  3. 3 «Люди покупают у людей». Как использовать UGC-контент на пользу бизнеса
  4. 4 Facebook и Twitter против Clubhouse: что будет, когда крупнейшие игроки скопируют функционал аудиочатов
  5. 5 Ловушка рекламных автостратегий: почему легко потерять бюджет