Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

"Эльдорадо" отказалось от развития премиальной сети "ЭТО"

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова

Группа "Эльдорадо" отказалась от развития премиальной сети "ЭТО" (средний чек - около 5,4 тысячи рублей): семь ее магазинов были переведены под основной бренд "Эльдорадо" (средний чек - 4,5 тысячи рублей), пишет  газета "Коммерсант".

"Эльдорадо" отказалось от развития премиальной сети "ЭТО"


Глава "ЭТО" и бывший операционный директор Media Markt в России Бернд Ланг покинул компанию. Продвигать оба бренда в кризис стало слишком дорого, объясняют в "Эльдорадо".

Первый магазин "ЭТО" открылся в Москве на Рязанском проспекте в июне 2006 года. Новый формат отличался от традиционных дискаунтеров "Эльдорадо" более широкой ассортиментной матрицей (до 30 тысяч наименований против 20-25 тысяч) и большей площадью магазинов (до 6 тысяч квадратных метров против 1,5-2 тысяч квадратных метров). За три года сеть расширилась только до семи точек в Москве, Петербурге, Казани и Волгограде.

Теперь "Эльдорадо" и вовсе решило отказаться от премиального формата, ребрендировав все магазины "ЭТО" в "Эльдорадо", рассказал "Коммерсанту" сотрудник магазина.
 
Совладелец группы "Эльдорадо" Игорь Яковлев подтвердил, что ребрендинг последнего магазина "ЭТО" завершился в августе. Основной причиной закрытия проекта он называет "желание компании сконцентрироваться на продвижении флагманского бренда группы". "Особенно актуально это стало в период кризиса - продвижение двух марок обходилось бы очень дорого. Премиальное направление теперь будет представлено зонами в формате shop-in-shop под брендом HiTouch",- добавил бизнесмен.

Инвестиции в проект за три года, по его оценке, составили порядка 20 миллионов долларов. "Как минимум проект окупился, средний чек в "ЭТО" примерно на 20% был больше, чем в "Эльдорадо",- пояснил Игорь Яковлев. Вместе с закрытием проекта компанию покинул и господин Ланг.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Президент и основатель - Игорь Яковлев. Под брендом "Эльдорадо" работает 770 магазинов бытовой техники в более чем 500 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Оборот компании в 2008 году составил 5 миллиардов долларов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Цифровая осада»: как формируются угрозы для умных жилых комплексов
  2. 2 «Купить себе работу»: почему инвестиции в недвижимость — это не всегда источник пассивного дохода
  3. 3 Ограничения ЦБ по ипотеке с 1 марта: как обеспечить себе «да» от банка
  4. 4 Ограничения ЦБ по ипотеке с 1 марта: кому будет труднее получить кредит
  5. 5 Бизнес в Южной Африке
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше