Архив rb.ru

Елена Мясникова покидает издательский дом Sanoma Independent Media. ФОТО

Архив rb.ru

Кадровые изменения в российском представительстве SIM вызвали бурю эмоций у менеджмента ИД

Елена Мясникова покидает издательский дом Sanoma Independent Media. ФОТО
Присоединиться
В начале недели медиагруппа Sanoma объявила о том, что в журнальном подразделении в Финляндии произойдет реорганизация, направленная на снижение издержек. В частности, ожидается сокращение штата сотрудников. Подобные изменения запланированы и в других странах присутствия медиагруппы. А сегодня стало известно, что издательский дом покидает Елена Мясникова.

Сегодня утром на собрании топ-менеджменту Sanoma Independent Media было объявлено, что компанию покидает Елена Мясникова. Лена в своей речи сказала, что это было ее личным тяжелым решением,что было воспринято сотрудниками очень эмоционально. Это самый "некорпоративный" в хорошем смысле уход CEO, который можно представить. Весь топ-менеджемент был одет в черное, многие плакали.



Сообщавшие об этом представители международного менеджмента - Хайке Розен (глава Sanoma в странах СНГ и Восточной Европе), CEO Sanoma Харри-Пекка Кауконен и директор международных операций Hearst Данкан Эдвардс чувствовали себя явно не в своей тарелке, столкнувшись с такой волной эмоций и преданности.

Это неудивительно: такую атмосферу, которую смогли создать в компании ее основатели Дерк Сауер, Эллен Фербеек и первые руководители, Лена Мясникова и др., редко можно встретить в крупной компании. Принципы внутренней работы до сих пор остаются образцовыми в том, как можно построить внутреннюю корпоративную культуру на принципе "Честность" (honesty) - самый важный корпоративный принцип по Дерку Сауэру. Все перечисленные люди вызывают такое уважение у всех сотрудников, вплоть до самого рядового, что воспроизвести подобное будет серьезным испытанием для любого нового менеджмента в SIM.

Что бы ни писали сегодня в различных изданиях о бизнес-стороне дела, есть нечто, что бесценно - это то, чему могли научиться все, работая с основателями компании все эти годы.

В официальном пресс-релизе сообщается, что в настоящее время Sanoma рассматривает кандидатов, которые смогут заменить Елену Мясникову на ее посту.

Там же приводятся и слова Мясниковой: "Решение покинуть компанию, в которой я проработала 20 лет, не было простым, на его принятие ушли несколько месяцев. Но я знаю, что бренды, которые были построены в SIM, повзрослели, окрепли, и будут продолжать процветать, да и сама компания давно стала брендом. А я, в свою очередь, оставаясь активным участником медиарынка, готова дальше расширять свой профессиональный опыт и накапливать новые знания и умения.

Но Sanoma Independent Media навсегда останется частью моей души, моей семьей и моей любовью. Я горжусь тем, что работала с высочайшими профессионалами и просто очень хорошими людьми. Желаю вам счастья и всех благ!"

Отличные 20 лет

Издательский дом Sanoma Independent Media был основан Дерком Сауером в 1992 году. В 1994 году вышел первый номер журнала Cosmopolitan, одним из первых соредакторов которого стала Елена Мясникова. В 2001 году она вошла в совет директоров, а в 2007 возглавила компанию. Дерк Сауер занял пост председателя наблюдательного совета.

Издательский дом полностью принадлежит медиагруппе Sanoma, которая купила 100% акций в 2005 году. Среди проектов группы компаний Sanoma Independent Media - Cosmopolitan, "Домашний очаг", Harper`s Bazaar, Esquire, Grazia, "Ведомости", Men’s Health, RB.ru и Viadeo.com. Выручка всего восточноевропейского подразделения, куда входит и Sanoma Independent Media, в 2011 году составила 213,1 млн евро. Более половины доходов приносят рекламные проекты.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Низкая продуктивность и выгорание? Это может исправить «сознательная негибкость»
  2. 2 Издатель Atomic Heart назначил на должность CEO экс-главу Electronic Arts Russia
  3. 3 Типы руководителей: классификация и чем отличаются
  4. 4 Попали под сокращение? Вот как обновить профиль в LinkedIn, чтобы не отпугнуть рекрутеров
  5. 5 Эффективность адаптации нельзя измерить. Какие мифы мешают грамотному онбордингу