Архив rb.ru

"EMS Почта России" вернет деньги за отправления, не доставленные в срок

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

В срыве сроков доставки в предпраздничный период виноваты аэропорты и перевозчики, считает EMS

"EMS Почта России" вернет деньги за отправления, не доставленные в срок
Присоединиться
"EMS Почта России" заявила о готовности полностью компенсировать стоимость доставки отправлений, которые не были получены адресатами в срок из-за нарушения авиасообщения в предпраздничный и праздничный период.

""EMS Почта России" принимает на себя добровольные обязательства по выплате компенсаций за задержки более трех дней в пересылке корреспонденции получателям международной экспресс-почты, отправленной в период с 15 по 31 декабря 2010 года", говорится в сообщении на сайте компании. "EMS Почта России" является филиалом ФГУП "Почта России", специализирующимся на экспресс-доставке.

При наличии документального подтверждения затрат, компания обещает вернуть 100% стоимости пересылки экспресс-отправления. В случае, если документа о затратах на пересылку нет, компания обещает выплату $10 в качестве компенсации. О порядке возврата средств можно прочитать здесь.  

Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу EMS, сложности с доставкой экспресс-отправлений, отмечавшиеся в последнюю неделю декабря и начале января, связаны с продолжительными сбоями в работе основных столичных аэропортов, в результате чего скопился большой объем исходящих и входящих грузов. В этой связи оператор был вынужден отправить часть грузов наземным транспортом, что удлиняло срок доставки получателям. По данным пресс-службы, в грузовых терминалах аэропортов до сих пор находится большое количество неотправленных грузов и задержанной корреспонденции.

Как сообщил агентству директор EMS Андрей Буданов, основную ответственность за срыв сроков доставки несут авиаперевозчики и аэропортовые комплексы, к которым будут предъявлены соответствующие претензии.

Однако, как сообщает BusinessFM, проблемы с доставкой в предпраздничные дни наблюдались и внутри одного города. "Из Москвы в Москву. Маленькая посылка идет уже две недели, вместо одного дня. Это даже не смешно. Операторы несут какую-то чушь. Как можно оправдать две недели доставки с одной улицы на другую", - цитирует радиостанция одного из клиентов EMS. Кроме того, как сообщает BFM со ссылкой на другого клиента компании, в новогодние каникулы были случаи, когда операторы из службы доставки EMS звонили получателям задержанных отправлений и сообщали, что получить посылку (письмо, перевод) лучше самостоятельно, поскольку "курьер один и ко всем не успевает".

В конце декабря в аэропортах московского авиаузла произошел транпортный коллапс, вызванный неблагоприятными погодными условиями. Из-за обледенения оборвались провода и отключились подстанции, снабжающие электричеством "Домодедово". В то же время "Шереметьево" столкнулся с дефицитом антиобледенительной жидкости для самолетов. В результате работа аэропортов была нарушена, тысячи пассажиров по несколько суток проводили в терминалах в ожидании своего вылета.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Сайт аэропорта: 10 сервисов для удобства пассажиров и роста выручки компании
  2. 2 Как запускать корпоративный акселератор: опыт «Почты России»
  3. 3 Цифры дня. 100 тысяч за взлом Chromebook