"EMS Почта России" вернет деньги за отправления, не доставленные в срок

Расскажите друзьям
Анна
Анна

В срыве сроков доставки в предпраздничный период виноваты аэропорты и перевозчики, считает EMS

"EMS Почта России" заявила о готовности полностью компенсировать стоимость доставки отправлений, которые не были получены адресатами в срок из-за нарушения авиасообщения в предпраздничный и праздничный период.

""EMS Почта России" принимает на себя добровольные обязательства по выплате компенсаций за задержки более трех дней в пересылке корреспонденции получателям международной экспресс-почты, отправленной в период с 15 по 31 декабря 2010 года", говорится в сообщении на сайте компании. "EMS Почта России" является филиалом ФГУП "Почта России", специализирующимся на экспресс-доставке.

При наличии документального подтверждения затрат, компания обещает вернуть 100% стоимости пересылки экспресс-отправления. В случае, если документа о затратах на пересылку нет, компания обещает выплату $10 в качестве компенсации. О порядке возврата средств можно прочитать здесь.  

Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу EMS, сложности с доставкой экспресс-отправлений, отмечавшиеся в последнюю неделю декабря и начале января, связаны с продолжительными сбоями в работе основных столичных аэропортов, в результате чего скопился большой объем исходящих и входящих грузов. В этой связи оператор был вынужден отправить часть грузов наземным транспортом, что удлиняло срок доставки получателям. По данным пресс-службы, в грузовых терминалах аэропортов до сих пор находится большое количество неотправленных грузов и задержанной корреспонденции.

Как сообщил агентству директор EMS Андрей Буданов, основную ответственность за срыв сроков доставки несут авиаперевозчики и аэропортовые комплексы, к которым будут предъявлены соответствующие претензии.

Однако, как сообщает BusinessFM, проблемы с доставкой в предпраздничные дни наблюдались и внутри одного города. "Из Москвы в Москву. Маленькая посылка идет уже две недели, вместо одного дня. Это даже не смешно. Операторы несут какую-то чушь. Как можно оправдать две недели доставки с одной улицы на другую", - цитирует радиостанция одного из клиентов EMS. Кроме того, как сообщает BFM со ссылкой на другого клиента компании, в новогодние каникулы были случаи, когда операторы из службы доставки EMS звонили получателям задержанных отправлений и сообщали, что получить посылку (письмо, перевод) лучше самостоятельно, поскольку "курьер один и ко всем не успевает".

В конце декабря в аэропортах московского авиаузла произошел транпортный коллапс, вызванный неблагоприятными погодными условиями. Из-за обледенения оборвались провода и отключились подстанции, снабжающие электричеством "Домодедово". В то же время "Шереметьево" столкнулся с дефицитом антиобледенительной жидкости для самолетов. В результате работа аэропортов была нарушена, тысячи пассажиров по несколько суток проводили в терминалах в ожидании своего вылета.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Игорь Косинский 06:22, 12.01.2011
    0
    Интересно, а как будут компенсировать моральный урон тем, кому задержали доставку исключительно по головотяпству? 16 ноября отправил матушке в Иркутск посылку к Новому году. Не пришла до сих пор. Уже не только самолетом - на волах довезти можно было. И никто не берется объяснить нынешнее местонахождение упомянутой посылки. Может быть ввести систему штрафов для организаций, оказывающих сервисные услуги. Задержали посылку на день - компенсируйте 10% от объявленной стоимости. Опоздал автобус более, чем на 5 минут от расписания - везите людей бесплатно, а если на 10 минут - то еще и выплатите каждому стоимость билета.
  • Сергей Ульянов 07:47, 12.01.2011
    0
    ЕМС это банальное кидалово. Такое безответственное отношение к клиентам ставит ЕМС в ряд с обыкновенными мошенниками,единственный способ как то воздействовать на них это пдавать в суд с требованием возмещения как материального так и морального ущерба. 7 июня 2010года мной было отправлено заказное письмо ускоренной!!! ХА-ХА!!! почтой ЕМС во Францию с важными и срочными документами. Они не пришли до сих пор. Жулики из ЕМС не только не собираются компенсировать мои материальные потери при оформлении этих документов, но и до настоящего момента не вернули деньги которые я заплатил за пересылку. Так что заявления о компесации кому либо их потерь от компании ЕМС являются наглой ложью.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase