Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Эпикфейлы компаний в Twitter: от Marc Jacobs до McDonald's. СЛАЙД-ШОУ

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

Несколько историй о том, как сеть микроблогов может стать причиной эпического провала

Эпикфейлы компаний в Twitter: от Marc Jacobs до McDonald's. СЛАЙД-ШОУ
Сеть микроблогов Twitter - мощный инструмент, используемый компаниями для общения и выстраивания отношений с клиентами. Но не стоит забывать, что здесь невероятно легко потерпеть неудачу. Такие компании как McDonald's, Vodafone, Chrysler, Marc Jacobs и др. в этом уже убедились.
 
Маркетинговую кампанию в соцсети можно второпях провалить, а попытки пошутить могут иметь неприятные последствия.   
 
Каждый твит, который публикует компания, может оказать большое влияние из-за вирусной природы Twitter. И если появляется что-то скандальное, то это не удастся утаить.
 
McDonald's
 
Кампания McDonald's в Twitter провалилась, когда ее хэштег #McDStories был похищен пользователями. Компания на собственном опыте убедилась, что управлять хэштегами невозможно. #McDStories помещался вместе с #MeetTheFarmers, и McDonald's таким образом хотел рассказать о качестве продукции своих поставщиков.
 
Но это не сработало. Пользователи стали использовать хэштег #McDStories для того, чтобы рассказывать совсем не те истории, которые компании хотелось бы услышать. 
 
О других эпикфейлах можно узнать из СЛАЙД-ШОУ.

Галерея

Галерея

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Булочка из «Волконского» или сосиска из соседнего магазина? Как мы открыли и закрыли кофейню
  2. 2 Выпуск #1. Стартаперы о... фейлах
  3. 3 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
  4. 4 Facebook и Twitter против Clubhouse: что будет, когда крупнейшие игроки скопируют функционал аудиочатов
  5. 5 От IBM до Uber: история крупнейших компаний — в 33 книгах