Анна Сафронова
Несколько историй о том, как сеть микроблогов может стать причиной эпического провала
Сеть микроблогов Twitter - мощный инструмент, используемый компаниями для общения и выстраивания отношений с клиентами. Но не стоит забывать, что здесь невероятно легко потерпеть неудачу. Такие компании как McDonald's, Vodafone, Chrysler, Marc Jacobs и др. в этом уже убедились.
Маркетинговую кампанию в соцсети можно второпях провалить, а попытки пошутить могут иметь неприятные последствия.
Каждый твит, который публикует компания, может оказать большое влияние из-за вирусной природы Twitter. И если появляется что-то скандальное, то это не удастся утаить.
McDonald's
Кампания McDonald's в Twitter провалилась, когда ее хэштег #McDStories был похищен пользователями. Компания на собственном опыте убедилась, что управлять хэштегами невозможно. #McDStories помещался вместе с #MeetTheFarmers, и McDonald's таким образом хотел рассказать о качестве продукции своих поставщиков.
Но это не сработало. Пользователи стали использовать хэштег #McDStories для того, чтобы рассказывать совсем не те истории, которые компании хотелось бы услышать.
О других эпикфейлах можно узнать из СЛАЙД-ШОУ.
Маркетинговую кампанию в соцсети можно второпях провалить, а попытки пошутить могут иметь неприятные последствия.
Каждый твит, который публикует компания, может оказать большое влияние из-за вирусной природы Twitter. И если появляется что-то скандальное, то это не удастся утаить.
McDonald's
Кампания McDonald's в Twitter провалилась, когда ее хэштег #McDStories был похищен пользователями. Компания на собственном опыте убедилась, что управлять хэштегами невозможно. #McDStories помещался вместе с #MeetTheFarmers, и McDonald's таким образом хотел рассказать о качестве продукции своих поставщиков.
Но это не сработало. Пользователи стали использовать хэштег #McDStories для того, чтобы рассказывать совсем не те истории, которые компании хотелось бы услышать.
О других эпикфейлах можно узнать из СЛАЙД-ШОУ.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Булочка из «Волконского» или сосиска из соседнего магазина? Как мы открыли и закрыли кофейню
- 2 Выпуск #1. Стартаперы о... фейлах
- 3 «Вкусно — и точка» подала заявку на регистрацию бренда «Пицца — и точка»
- 4 «Вкусно — и точка» обслужила более 50 млн клиентов по всей России с момента открытия
- 5 Facebook и Twitter против Clubhouse: что будет, когда крупнейшие игроки скопируют функционал аудиочатов
ВОЗМОЖНОСТИ
20 августа 2022
20 августа 2022
22 августа 2022