Эрнст проиграл "России"

Расскажите друзьям
Зинаида
Зинаида

ВГТРК впервые обошла "Первый канал" по объему продаж

В первый раз "Первый канал" стал вторым. По сообщению ИТАР-ТАСС, ВГТРК опередил его по финансовым показателям. В 2006 году выручка ВГТРК практически достигла $700 млн. А "Первый канал" заработал только $635 млн.

Между тем, по чистой прибыли "Первый канал" в 2006 году значительно опередил ВГТРК, хотя этот показатель снизился у обеих компаний. Чистая прибыль ВГТРК сократилась почти в пять раз - до $16,7 млн, прибыль "Первого канала" упала на 14,2% - до $72 млн.

Но несмотря ни на что, обойти "Первый" по объему продаж - большая победа для ВГТРК, особенно в преддверии нового телесезона, когда начинается главная гонка в борьбе за годовые рекламные бюджеты.

Кроме того, прецедент возник впервые. Гендиректору ВГТРК Олегу Добродееву, кроме сладкого прибыльного канала "Россия", который по доле аудитории чуть отстает от "Первого", приходится нести тяжкую ношу госпроектов. Среди них - "Культура", "Спорт", радиостанции "Маяк", "Радио России", "Юность", Орфей". "Спорт", кстати, вышел на уровень рентабельности лишь в 2006 году.

Причины

Сводные данные измерительной компании TNS Gallup Media также показывают падение интереса у зрительской аудитории к "Первому каналу" и усиление симпатии ко "второму".

По итогам прошлого сезона, "Первый канал" потерял 0,7%, а "Россия" оторвала для себя 0,3%.

Главные потери произошли в начале прошлого года, когда "Первый канал" никак не мог определиться с прайм-таймом, а по "России" шли стабильные нескончаемые сериалы "Волчица" и "Обреченная стать звездой".

Неудачей обернулся для "Первого канала" старт сотрудничества с компанией "Амедиа". Понаблюдав за прорывом "Не родись красивой" по СТС, гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст решил рискнуть и подписал "роковое" для себя соглашение создателем "Амедиа" Александром Акоповым.

Но все три 100-серийные премьеры компании для "Первого канала" по иронии судьбы провалились. "Адъютантов любви" закрыли на половине, "Больших девочек" - практически сразу, а "Любовь как любовь" переставили из раннего прайм-тайма (18.00) чуть выше на 16.00.

Справедливости ради, надо отметить, что спустя год компании сработались, и сериал "Татьянин день" производства "Амедиа" сейчас является самым рейтинговым эфирным проектом.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase