Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Евгений Бачурин может стать гендиректором "Атлант-Союза"

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова

Правительство Москвы нашло нового гендиректора для авиакомпании "Атлант-Союз", которая станет взносом города в авиакомпанию "Росавиа".

Евгений Бачурин может стать гендиректором "Атлант-Союза"

Эта должность предложена бывшему главе Росавиации Евгения Бачурину, покинувшему агентство со скандалом прошлой осенью после остановки авиаальянса AiRUnion, пишет газета "Коммерсант".

Во вторник департамент имущества Москвы внес кандидатуру Евгения Бачурина на пост гендиректора "Атлант-Союза", рассказал "Коммерсанту" источник в правительстве города.
 
Нынешний гендиректор "Атлант-Союза" Алексей Меницкий уйдет из компании. Официально в правительстве Москвы ситуацию не комментируют, но в январе руководитель городского департамента имущества, глава совета директоров "Атлант-Союза" Владимир Силкин называл Бачурина "высокопрофессиональным менеджером".

Евгений Бачурин с лета 2007 года до октября 2008 года возглавлял Росавиацию, а до этого был коммерческим директором "Аэрофлота". Поводом для его отставки стало банкротство авиаальянса AiRUnion, но ей предшествовал конфликт с министром транспорта Игорем Левитиным.

Евгений Бачурин в сентябре в Госдуме раскритиковал работу Минтранса и потребовал создания независимого авиационного министерства, а неделей позже обратился в Генпрокуратуру, обвинив Минтранс в "откровенном шантаже, прессинге и угрозах спланированных провокаций" с целью вынудить его покинуть пост. Но расследовать обращение Бачурина не стали, а сам он подал в отставку.
 
Незадолго до этого, во время кризиса AiRUnion, кандидатура Бачурина предлагалась на пост руководителя авиакомпаний альянса (тогда госпакеты их акций передавались "Ростехнологиям"), но это назначение не состоялось.

"Атлант-Союз" создан в 1993 году. В прошлом году перевез 1,4 миллиона пассажиров. Показатели в последний раз раскрывались в 2007 году, тогда выручка компании составила 5,57 миллиарда рублей, чистый убыток - 446 миллиона рублей. Парк самолетов состоит из двух Boeing 737-300, четырех Ту-154М, восьми Ил-86 и двух Embraer 120. 51% акций "Атлант-Союза" принадлежит Москве, наряду с деньгами они должны стать взносом города в уставный капитал новой авиакомпании "Росавиа" (Москва должна получить в ней 49% акций, а 51% - "Ростехнологии").

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter