Дина Богдашова
Еврокомиссар по здравоохранению Маркос Киприану добивается введения запрета на рекламу сигаретных брендов в автогонках класса "Формула-1", сообщает РИА "Новости" со ссылкой на газету Financial Times Deutschland.
"Формула-1" - это символ. Необходимо как можно больше сократить рекламу с тем, чтобы ограничить ее влияние на молодых людей", - цитирует издание слова еврокомиссара.
Еврокомиссия в марте 2005 года начала в странах-членах Евросоюза широкомасштабную кампанию по борьбе с курением под девизом "Помочь жить без табака", рассчитанную на три года. Общая стоимость инициированной Еврокомиссией антитабачной кампании составляет 76 млн евро.
В настоящее время в 27 странах ЕС применяются разные размеры налоговых ставок на табачную продукцию. Это приводит к тому, что население государств, где введены повышенные акцизы на табак, скупает сигареты в странах с минимальными налоговыми ставками. По мнению Еврокомиссии, это существенно подрывает борьбу с курением.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 2 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 3 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
- 4 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
- 5 Продвижение в «Картах» и 2ГИС: инструкция по сбору обратной связи
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024