Дина Богдашова
Еврокомиссар по здравоохранению Маркос Киприану добивается введения запрета на рекламу сигаретных брендов в автогонках класса "Формула-1", сообщает РИА "Новости" со ссылкой на газету Financial Times Deutschland.
"Формула-1" - это символ. Необходимо как можно больше сократить рекламу с тем, чтобы ограничить ее влияние на молодых людей", - цитирует издание слова еврокомиссара.
Еврокомиссия в марте 2005 года начала в странах-членах Евросоюза широкомасштабную кампанию по борьбе с курением под девизом "Помочь жить без табака", рассчитанную на три года. Общая стоимость инициированной Еврокомиссией антитабачной кампании составляет 76 млн евро.
В настоящее время в 27 странах ЕС применяются разные размеры налоговых ставок на табачную продукцию. Это приводит к тому, что население государств, где введены повышенные акцизы на табак, скупает сигареты в странах с минимальными налоговыми ставками. По мнению Еврокомиссии, это существенно подрывает борьбу с курением.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Производитель батончиков Snickers извинился перед китайскими клиентами за неудачную рекламу
- 2 «Откат к нулевым и Стивен Сигал в рекламе»: как меняется маркетинг и чего ждать в ближайшей перспективе
- 3 Стоимость привлечения клиента выше, бюджет остался тем же: что делать?
- 4 Полезные сервисы для тех, кто выходит на рынок США
- 5 Успешный посев в новой реальности: на что обратить внимание маркетологу
ВОЗМОЖНОСТИ
09 августа 2022
10 августа 2022
10 августа 2022