Европа почует коммерческую хватку "Волкодава"

Расскажите друзьям
Зинаида
Зинаида

Продюсеры сказки-фэнтези уверяют, что окупили затраты на «Волкодава»

Самый крупномасштабный - 12-миллионный - проект отечественного кинематографа "Волкодав" поехал в мировое турне. Фильм продан более чем в 35 стран, в том числе в Германию, Испанию, Японию, Бразилию. Cкоро начнется прокат в Италии.

В российском прокате фильм "Волкодав" стартовал 1 января. Несмотря на новогодние праздники и рекламную кампанию стоимостью в $6 млн, фильм считается провалившимся. По словам гендиректора компании "Централ партнершип Sales House" Армена Дишдишяна, на производство "Волкодава" потратили $12 млн. В итоге затраты "вылились" в доходы на уровне $18 млн.

Отечественный зритель отдал за просмотр русского фэнтези $21 млн. Поэтому продюсеры, которые в данном случае выступали и прокатчиками, заработали из этой суммы $10 млн (половину получили кинотеатры).

Но по словам Армена Дишдишяна, производственной компании все же удалось "отбить" вложенные $18 млн. Разница затраченных исобранных денег, по его утверждению, компенсировалась продажей компьютерных игр и рингтонов ($1 млн), зарубежным прокатом ($1,5 млн), правами наТВ и DVD. Кроме того, $1 млн под проект выделило Госкино.

Армен Дишдишян комментирует: "Во время проката "Волкодава" у нас были два конкурента - "Жара" и"Ночь в музее". Из-за этого мы недобрали около $4 млн".

Здесь топ-менеджер лукавит. Как известно, бывают конкуренты и посерьезнее. Ровно за год до этого "Дневной дозор" (производственный бюджет - $4,2 млн) собрал в российском прокате $30 млн. Одновременно вместе с ним шли западные кинофильмы "Дневники гейши", "Труп невесты" и "Пила-2".

Кроме того, источник в компании, обслуживающей съемки проекта и пожелавший остаться неизвестным, рассказывает, что большое количество денег было потрачено впустую. "Режиссер "Волкодава" Николай Лебедев не умел организовать съемки и часто "гонял" съемочную группу с места на место. В итоге производство фильма заняло два года", - рассказывает источник.

Компания "Централ Партнешип" недовольна финансовыми результатами проекта. После выхода "Волкодава" продюсеры провели исследование и выяснили, что российский зритель больше всего ждет комедий, а потом уже фэнтези и боевиков.

В ближайшее время "Централ Партнершип" попробует поразить отечественную публику новыми проектами. Это «Бой стенью-2» (первый собрал в российском прокате $6 млн), «Стритрейсеры», «Глянец» Андрона Кончаловского иеще один большойисторический российскийфильм, название которого компания не разглашает. По неофициальным данным, речь идет о "Тарасе Бульба" (производственный бюджет - $10 млн).



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
IT Synergy
23 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase