Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

«Евросеть, Евросеть - туры просто...»

Архив rb.ru
Мария — автор медиа

Автор интернет-издания: RB

Мария — автор медиа

«Евросеть» будет продавать туристические путевки

«Евросеть, Евросеть - туры просто...»

«Евросети» наскучили мобильники. Компания объявила о старте проекта по продаже в своих салонах туристических путевок по самым популярным международным направлениям. Генеральными партнерами выступают российские туроператоры «Tez Tour» и «Капитал Тур». Туры станут продаваться в салонах Евросети площадью не менее 70 кв. м. Причем, путевку можно будет купить не только за наличные, но и в кредит. В этом «Евросети» поспособствуют «Финансбанк», Home Credit & Finance Bank и «Русский стандарт». Проект стартует в регионах. О доступности услуги в Москве компания туманно заявляет: «в ближайшем будущем».

 

 «Евросеть» - крупнейший в России розничный продавец мобильных телефонов. Сеть насчитывает более 5200 сотовых салонов в России и СНГ. Выручка «Евросети» в 2006 г. составила $4,62 млрд. Владельцы - Евгений Чичваркин и Тимур Артемьев.

  

«Сама идея проекта не нова, - рассказывает  Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российской ассоциации туристических агентств (РАТА), - просто она кочует из одной торговой и не очень торговой сети в другую. Например, туристические путевки продавались одно время в отделениях почтовой связи Почты России. И идея, по сути, правильная. Туроператорам не нужно тратить деньги на офисы, организацию коммуникаций и прочее - они просто договариваются с готовой разветвленной структурой».

 

Ярким примером сотрудничества розничной сети и туроператоров является альянс «Пятерочка+Путевочка». В 2004 году в Москве открылись первые туристические агентства «Путевочка», расположенные в магазинах крупного ритейлера «Пятерочки». Агентства продавали недорогой отдых для клиентов среднего и ниже среднего класса, пляжные туры в Египет, Турцию и т.п.  «Если я не ошибаюсь, это пошло не очень хорошо, - комментирует Ирина Тюрина, - потому что народ, который идет в магазин за продуктами, не планирует покупать там же путевки».

 

Первые слухи о готовящемся туристическом проекте «Евросети» поползли в конце 2006 года. И вот теперь, к летнему сезону - 2007, они трансформировались в официальное заявление компании. «Продажа туров - это своего рода тест, который позволит нам изучить особенности розничных продаж этого продукта, - отмечает вице-президент по маркетингу компании «Евросеть» Владимир Богданов, - в случае успешного завершения тестового режима, мы планируем запустить продажи туров в более широких масштабах»,

 

Оценить перспективы данного бизнеса очень сложно, полагает Ирина Тюрина. «Ему необходима сильная раскрутка, - продолжает Ирина, - нужно, чтобы люди привыкли к тому, что в этих местах есть возможность купить путевки. Пока, во всяком случае, народ у нас лучше реагирует на вывески турагентств».

 

Пресс-секретарь «Евросети» Очир Манджиков рассказал RB, что во всех региональных городах присутствия «Евросети» с сегодняшнего дня запускается широкая рекламная кампания с использованием наружной рекламы, радиорекламы, рекламы в точках продаж, Интернета. В Москве кампания стартует несколько позже.

 

«Проблема возникает еще вот в чем, - отмечает Ирина Тюрина, - человек, который продает телефоны, не умеет продавать путевки. Вопрос подготовки кадров стоит очень остро. Более того, менеджеры будут работать фактически автономно, без надзора начальства. Такой менеджер должен быть высоким профессионалом и пользоваться определенным доверием у руководства».

 

Очир Манджиков заявляет, что продавцы-консультанты по мобильникам не будут задействованы в туристическом проекте. «Менеджеры по продаже путевок были специально набраны в штат компании, - рассказывает Очир, - у них был опыт работы в туристических агентствах».

 

«Мы везде и всюду твердим: когда вы собираетесь покупать путевку, пожалуйста, не делайте этого по дороге на работу по принципу «близко возле дома». Посоветуйтесь хотя бы с родными и близкими, не покупайте тур на ходу, - говорит Ирина Тюрина, - в то же время, и «Капитал Тур», и тем более «Tez Tour» очень серьезные компании, грамотно работающие с персоналом и с партнерами-агентами. Будем надеяться, что из этого что-нибудь да получится». По словам Очира Манджикова, первые итоги работы совместного туристического проекта «Евросети» будут подведены этой осенью.

 

 

Другие непрофильные проекты «Евросети»

Продажа билетов авиадискаунтера Скай-Экспресс

Продажа авиабилетов «Уральских авиалиний» (в уральских магазинах сети)

Продажа полисов страхования имущества (в уральских магазинах сети)

Оформление заявки на кредит или кредитной карты Банка Москвы (в северо-западном регионе)

Продажа билетов на спортивные и концертные мероприятия

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ​​Бизнес в живописном месте: советы юриста по открытию глэмпинга
  2. 2 Бизнес в Южной Африке