"Евросеть, Евросеть - туры просто..."

Расскажите друзьям
Мария
Мария

"Евросеть" будет продавать туристические путевки

"Евросети" наскучили мобильники. Компания объявила о старте проекта по продаже в своих салонах туристических путевок по самым популярным международным направлениям. Генеральными партнерами выступают российские туроператоры ?Tez Tour? и ?Капитал Тур?. Туры станут продаваться в салонах ?Евросети? площадью не менее 70 кв. м. Причем, путевку можно будет купить не только за наличные, но и в кредит. В этом "Евросети" поспособствуют ?Финансбанк?, Home Credit & Finance Bank и ?Русский стандарт?. Проект стартует в регионах. О доступности услуги в Москве компания туманно заявляет: ?в ближайшем будущем?.

 

 ?Евросеть? - крупнейший в России розничный продавец мобильных телефонов. Сеть насчитывает более 5200 сотовых салонов в России и СНГ. Выручка ?Евросети? в 2006 г. составила $4,62 млрд. Владельцы - Евгений Чичваркин и Тимур Артемьев.

  

?Сама идея проекта не нова, - рассказывает  Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российской ассоциации туристических агентств (РАТА), - ?просто она кочует из одной торговой и не очень торговой сети в другую. Например, туристические путевки продавались одно время в отделениях почтовой связи Почты России. И идея, по сути, правильная. Туроператорам не нужно тратить деньги на офисы, организацию коммуникаций и прочее ? они просто договариваются с готовой разветвленной структурой?.

 

Ярким примером сотрудничества розничной сети и туроператоров является альянс ?Пятерочка+Путевочка?. В 2004 году в Москве открылись первые туристические агентства "Путевочка", расположенные в магазинах крупного ритейлера ?Пятерочки?. Агентства продавали недорогой отдых для клиентов среднего и ниже среднего класса, ?пляжные?  туры в Египет, Турцию и т.п.  ?Если я не ошибаюсь, это пошло не очень хорошо?, - комментирует Ирина Тюрина, - ?потому что народ, который идет в магазин за продуктами, не планирует покупать там же путевки?.

 

Первые слухи о готовящемся туристическом проекте ?Евросети? поползли в конце 2006 года. И вот теперь, к летнему сезону - 2007, они трансформировались в официальное заявление компании. ?Продажа туров - это своего рода тест, который позволит нам изучить особенности розничных продаж этого продукта?, - отмечает вице-президент по маркетингу компании ?Евросеть? Владимир Богданов, - ?в случае успешного завершения тестового режима, мы планируем запустить продажи туров в более широких масштабах?,

 

Оценить перспективы данного бизнеса очень сложно, полагает Ирина Тюрина. ?Ему необходима сильная раскрутка?, - продолжает Ирина, - ?нужно, чтобы люди привыкли к тому, что в этих местах есть возможность купить путевки. Пока, во всяком случае, народ у нас лучше реагирует на вывески турагентств?.

 

Пресс-секретарь ?Евросети? Очир Манджиков рассказал RB, что во всех региональных городах присутствия ?Евросети? с сегодняшнего дня запускается широкая рекламная кампания с использованием наружной рекламы, радиорекламы, рекламы в точках продаж, Интернета. В Москве кампания стартует несколько позже.

 

?Проблема возникает еще вот в чем?, - отмечает Ирина Тюрина, - ?человек, который продает телефоны, не умеет продавать путевки. Вопрос подготовки кадров стоит очень остро. Более того, менеджеры будут работать фактически автономно, без надзора начальства. Такой менеджер должен быть высоким профессионалом и пользоваться определенным доверием у руководства?.

 

Очир Манджиков заявляет, что продавцы-консультанты по мобильникам не будут задействованы в туристическом проекте. ?Менеджеры по продаже путевок были специально набраны в штат компании?, - рассказывает Очир, - ?у них был опыт работы в туристических агентствах?.

 

?Мы везде и всюду твердим: когда вы собираетесь покупать путевку ? пожалуйста, не делайте этого по дороге на работу по принципу ?близко возле дома?. Посоветуйтесь хотя бы с родными и близкими, не покупайте тур на ходу?, - говорит Ирина Тюрина, - ?в то же время, и ?Капитал Тур?, и тем более Tez Tour ? очень серьезные компании, грамотно работающие с персоналом и с партнерами-агентами. Будем надеяться, что из этого что-нибудь да получится?. По словам Очира Манджикова, первые итоги работы совместного туристического проекта ?Евросети? будут подведены этой осенью.

 

 

Другие непрофильные проекты ?Евросети?

Продажа билетов авиадискаунтера Скай-Экспресс

Продажа авиабилетов ?Уральских авиалиний? (в уральских магазинах сети)

Продажа полисов страхования имущества (в уральских магазинах сети)

Оформление заявки на кредит или кредитной карты Банка Москвы (в северо-западном регионе)

Продажа билетов на спортивные и концертные мероприятия



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase