«Евросеть» и «Связной» нашли способ повысить лояльность покупателей.
Они начинают раздавать им платежные карты Mastercard. До конца года ритейлеры планируют распространить 5,5 млн таких карт - это, по расчетам «Связного», увеличит их оборот на десятки миллионов долларов, пишут "Ведомости".
Завтра «Связной» начнет раздавать посетителям московских салонов карты Mastercard, рассказал директор по маркетингу «Связной-клуб» Михаил Жигунов. На эту карту можно будет положить деньги и оплачивать с ее помощью любые покупки. Взамен на карту станут начисляться бонусные баллы для покупок в салонах ритейлера. Получить карту можно при условии ее предварительного пополнения на 500 руб.
Аналогичную программу запускает «
До конца года «Связной», по словам Жигунова, намерен распространить около 1,5 млн карт; «Евросеть» - 4 млн, говорит Малис. Он планирует, что повышение лояльности клиентов поднимет оборот «Евросети» на 4%.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024