Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

"Евросеть" и "Связной" придумали способ повышения лояльности покупателей

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова

«Евросеть» и «Связной» нашли способ повысить лояльность покупателей.

"Евросеть" и "Связной" придумали способ повышения лояльности покупателей

Они начинают раздавать им платежные карты Mastercard. До конца года ритейлеры планируют распространить 5,5 млн таких карт - это, по расчетам «Связного», увеличит их оборот на десятки миллионов долларов, пишут "Ведомости".

Завтра «Связной» начнет раздавать посетителям московских салонов карты Mastercard, рассказал директор по маркетингу «Связной-клуб» Михаил Жигунов. На эту карту можно будет положить деньги и оплачивать с ее помощью любые покупки. Взамен на карту станут начисляться бонусные баллы для покупок в салонах ритейлера. Получить карту можно при условии ее предварительного пополнения на 500 руб.

Аналогичную программу запускает «Евросеть». Ее салоны в Московском регионе еще в конце февраля начали выдавать посетителям карты программы лояльности «Кукуруза» с сервисом платежной системы Mastercard, по всей России программа заработает в течение мая, рассказал президент «Евросети» Александр Малис. Чтобы получить карту, надо сделать в «Евросети» покупку на сумму от 3000 руб. Эмитировать и обслуживать карты обоих ритейлеров будет РНКО «Платежный центр» (аффилированная с Центром финансовых технологий, ЦФТ), располагающая процессинговой системой и банковской лицензией.

До конца года «Связной», по словам Жигунова, намерен распространить около 1,5 млн карт; «Евросеть» - 4 млн, говорит Малис. Он планирует, что повышение лояльности клиентов поднимет оборот «Евросети» на 4%.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter