"Евросеть" планирует создать франчайзинговую сеть под маркой "Ультра"

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

"Евросеть" ищет способ нарастить продажи, не попав под действие антимонопольного законодательства. Она собирается создать масштабную франчайзинговую сеть под маркой "Ультра". До сих пор франчайзинговые проекты "Евросети" удачными назвать было трудно, пишет газета "Ведомости".


В настоящее время "Евросеть" ищет сотрудников для развития своих франчайзинговых проектов. По словам пресс-секретаря компании Очира Манджикова, задача новых членов команды - привлечь к сотрудничеству около 10% салонов сотовой связи в России, которые еще не вошли в состав других сетей.


До сих пор, несмотря на ряд громких заявлений, франчайзинговое направление в "Евросети" развивалось слабо. После приобретения в 2005 году сети салонов "Техмаркет" "Евросеть" собралась развивать франшизу на его основе. Однако сейчас бренд "Техмаркет" присутствует только в Прибалтике - 65 салонов, причем это собственные салоны "Евросети", а не франчайзинговые.


У "Евросети" уже 52% рынка, утверждает аналитик MRG Эльдар Муртазин: "Франчайзи - единственная ниша, за счет которой "Евросеть" сможет наращивать продажи, не попав под антимонопольное регулирование". Объектом такого регулирования компания становится, получив 50% рынка. В декабре 2006 года ФАС грозилась проверить "Евросеть" на предмет монопольного положения на рынке. Во вторник получить комментарии в ФАС не удалось. Манджиков долю своей компании не оценивает.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Money2020
22 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase