Архив rb.ru

"Евросеть" попала в поле зрения ФАС из-за использования в рекламе флага РФ

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) может возбудить дело против "Евросети". Крупнейший сотовый ритейлер РФ обвиняется в использовании в своей рекламе российского флага.

"Евросеть" попала в поле зрения ФАС из-за использования в рекламе флага РФ


По словам пресс-секретаря Управления ФАС по Коми Евгения Изотова, управление осуществило проверку, в ходе которой было обнаружено, что в центре столицы Коми салон связи "Евросеть" разместил у своего входа рекламу, в которой используется изображение госфлага РФ.

"Согласно закону РФ "О рекламе", официальная государственная символика не может использоваться в коммерческих целях", - отметил Изотов, уточнив, что никаких действий по факту выявленного нарушения антимонопольщики Коми не предпринимают.

"В рамках запроса информацию по использованию "Евросетью" в Сыктывкаре флага России мы передали в Челябинское УФАС. В случае обнаружения аналогичных нарушений на территории нескольких субъектов Федерации вопрос о возбуждении дела о нарушении законодательства о рекламе решается руководством ФАС России", - пояснил он, передает РИА Новости.

В октябре прошлого года "Евросеть" уже попадала в поле зрения антимонопольного ведомства. Тогда ФАС признала ненадлежащей рекламу кредитов сотового ритейлера. Нарушение выразилось в том, что ООО "Евросеть Мос1" на территории Москвы, на салоне связи "Евросеть", а также на выносной рекламной конструкции, расположенной в непосредственной близости от входа в салон связи "Евросеть", размещалась наружная реклама салона связи "Евросеть" с надписью "КРЕДИТ", при этом в указанной наружной рекламе отсутствовала информация относительно наименования лица, оказывающего услуги по кредитованию, а также информация об условиях предоставления кредита.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Мы — прыщ на теле государства по сравнению с промышленностью». Основатель Ingate о перспективах digital-рынка
  2. 2 В мире без Instagram*: что учесть бизнесу в поисках альтернативных площадок
  3. 3 Рекламные инструменты «Яндекса»: как обеспечить лидогенерацию сегодня и не слить рекламный бюджет
  4. 4 Запускаем рекламу на площадке myTarget — особенности и приемы
  5. 5 Как работает «Яндекс Директ» — пошаговое руководство