Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

"Евросеть" выпустила своего менеджера на боксерский ринг

Архив rb.ru
Александра

Автор — RB

Александра

Как глава департамента закупок ритейлера стал главным героем рекламной кампании

"Евросеть" выпустила своего менеджера на боксерский ринг

"Евросеть" сделала лицом рекламной кампании телефона Samsung своего сотрудника - главу департамента закупок Алексея Широкова. Почему на эту роль не позвали других работников компании или профессиональных актеров, RB.ru рассказала PR-директор "Евросети" Ульяна Смольская.

Широков начал работать в "Евросети" с ее основания, в тогда еще единственном салоне компании в Москве на Ленинском проспекте, 99, говорится в пресс-релизе. "Евросеть" была открыта в 1997 году, к настоящему моменту представительства ритейлера открыты в 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. Сегодня в "Евросети" работают более 30 тысяч сотрудников, но место в рекламном ролике досталось именно Широкову.



"Участие сотрудников в рекламных роликах кампании для нас скорее исключение из правил. Любая роль требует актерского мастерства, правильной дикции, умения работать в кадре, поэтому даже на самые незначительные роли мы проводим большой кастинг, отбираем нужного человека из нескольких десятков претендентов, иногда меняем его уже в процессе работы над роликом”, - рассказала RB.ru PR-директор "Евросети" Ульяна Смольская.



Съемки рекламы - трудоемкий и обязывающий процесс, однако, по словам PR-директора "Евросети", любой сотрудник может попробовать поучаствовать в съемках. "Специальной мотивации для участия в рекламе не требуется. На кастинги могут прийти сотрудники, но принцип отбора к ним будет применяться такой же строгий, - объяснила Смольская. - В данном же случае мы пошли от обратного, мы хотели показать, что "Евросеть" была, есть и будет родоначальником конкуренции, и чтобы не быть голословными, нам нужен был не просто образ, а конкретный человек, который отвечает за этот процесс в компании. И такой человек у нас есть. Алексей  Широков - настоящая легенда на нашем рынке, одна из ключевых его фигур".

Широков в "Евросети" занимается ценообразованием и товарной матрицей. "Мы хотели, чтобы покупатели увидели в лицо человека, благодаря которому популярные флагманские модели смартфонов, планшетов становятся более доступными. В данном случае его участие стало своеобразным гарантом основного сообщения ролика", добавила PR-директора "Евросети".

Своих реальных сотрудников в рекламную кампанию пригласил в прошлом году McDonald's. Идея и воплощение принадлежало креативному агентству Leo Burnett Moscow. Кампания была посвящена трудоустройству в команду российского отделения McDonald's.

 

В рекламном кампании был ролик под названием "Интересы" и плакаты, которые размещали в ресторанах McDonald's и вузах.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Компании бумеры, миллениалы, зумеры — кто они и чем различаются
  2. 2 4 рабочих метода сплочения команды в онлайне
  3. 3 Гайд по запуску корпоративного обучения
  4. 4 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
  5. 5 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться