До конца года компания откроет 50 магазинов нового формата
Крупнейший сотовый ритейлер "Евросеть" решила освоить непрофильное направление. Компания планирует заняться продажей компьютерной и бытовой техники. До конца года "Евросеть" рассчитывает открыть около 50 магазинов нового формата - на уровне с лидерами рынка.
О том, что "Евросеть" решила развивыть новое направление, пишут "Ведомости" со ссылкой на источник, близский к ритейлеру. До конца 2011 года компания собирается открыть около 50 крупноформатных магазинов бытовой техники и электроники - их площадь составит 300-400 кв.м. против 40 кв. м. стандартных точек продаж. Магазины будут открываться в торговых центрах городов с населением свыше 500 000 человек. Кроме телефонов и аксессуаров в них будет продаваться компьютерная техника, мультимедиа-контент и мелкая бытовая электроника (кофемолки, бритвы и т. п.).
По словам источника газеты, открытие одного магазина нового формата обойдется "Евросети" в 6-8 млн руб.
Информацию о планах ритейлера газете подтвердил гендиректор строительной компании "Аркотек", которая занимается ремонтом и оформлением крупноформатных магазинов "Евросети", Андрей Слоев. Также он согласился с расчетами по объемам инвестиций, необходимых на открытие одного нового магазина. Однако, президент "Евросети" планы развития нового формата не комментирует и заявляет лишь об открытии 10 магазинов в июне.
Эксперты, опрошенные газетой, предупреждают, что в условиях дефицита качественных торговых помещений главной проблемой для "Евросети" в реализации ее планов, станет поиск недвижимости.
Развитие лидеров рынка
Заявленные темпы открытия магазинов бытовой техники и электроники не уступают планам лидеров этого рынка по расширению своих сетей. Как выяснили "Ведомости", "Эльдорадо" в 2011 году планирует открыть не менее 40 новых магазинов, инвестировав до $100 млн. Сейчас сеть включает 330 собственных магазинов. C этого года "Эльдорадо" открывает магазины нового формата, инвестиции в каждый составляют 40-45 млн руб.
У "М.видео" сейчас более 230 магазинов в 100 городах России, в планах компании открыть еще 30-40 магазинов до конца года. Стоимость открытия магазина площадью около 2000-2500 кв. м составляет около 50 млн руб. У Media Markt сейчас 32 магазина в России (30 Media Markt и два Saturn), к 2012 г. компания рассчитывает увеличить сеть до 50-55 точек. "Техносила" откроет около 10 новых магазинов, пока у компании их 106.
Что касается "Евросети", то крупноформатные магазины она начала открывать в сентябре 2010 года. Уже действуют два магазина в Москве площадью 1000 и 2500 кв. м. и пять магазинов в ближнем Подмосковье и других регионах, их площадь составляет около 400 кв. м. Всего торговая сеть ритейлера насчитывает более 4100 точек.
О том, что "Евросеть" решила развивыть новое направление, пишут "Ведомости" со ссылкой на источник, близский к ритейлеру. До конца 2011 года компания собирается открыть около 50 крупноформатных магазинов бытовой техники и электроники - их площадь составит 300-400 кв.м. против 40 кв. м. стандартных точек продаж. Магазины будут открываться в торговых центрах городов с населением свыше 500 000 человек. Кроме телефонов и аксессуаров в них будет продаваться компьютерная техника, мультимедиа-контент и мелкая бытовая электроника (кофемолки, бритвы и т. п.).
По словам источника газеты, открытие одного магазина нового формата обойдется "Евросети" в 6-8 млн руб.
Информацию о планах ритейлера газете подтвердил гендиректор строительной компании "Аркотек", которая занимается ремонтом и оформлением крупноформатных магазинов "Евросети", Андрей Слоев. Также он согласился с расчетами по объемам инвестиций, необходимых на открытие одного нового магазина. Однако, президент "Евросети" планы развития нового формата не комментирует и заявляет лишь об открытии 10 магазинов в июне.
Эксперты, опрошенные газетой, предупреждают, что в условиях дефицита качественных торговых помещений главной проблемой для "Евросети" в реализации ее планов, станет поиск недвижимости.
Развитие лидеров рынка
Заявленные темпы открытия магазинов бытовой техники и электроники не уступают планам лидеров этого рынка по расширению своих сетей. Как выяснили "Ведомости", "Эльдорадо" в 2011 году планирует открыть не менее 40 новых магазинов, инвестировав до $100 млн. Сейчас сеть включает 330 собственных магазинов. C этого года "Эльдорадо" открывает магазины нового формата, инвестиции в каждый составляют 40-45 млн руб.
У "М.видео" сейчас более 230 магазинов в 100 городах России, в планах компании открыть еще 30-40 магазинов до конца года. Стоимость открытия магазина площадью около 2000-2500 кв. м составляет около 50 млн руб. У Media Markt сейчас 32 магазина в России (30 Media Markt и два Saturn), к 2012 г. компания рассчитывает увеличить сеть до 50-55 точек. "Техносила" откроет около 10 новых магазинов, пока у компании их 106.
Что касается "Евросети", то крупноформатные магазины она начала открывать в сентябре 2010 года. Уже действуют два магазина в Москве площадью 1000 и 2500 кв. м. и пять магазинов в ближнем Подмосковье и других регионах, их площадь составляет около 400 кв. м. Всего торговая сеть ритейлера насчитывает более 4100 точек.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как выбрать кондиционер?
- 2 7 лет на превращение России во второй Тайвань и 7 причин, по которым это почти невозможно
- 3 «Вкусвилл» открыл свой первый магазин в Казахстане
- 4 «Спортмастер» откроет монобрендовые магазины итальянской спортивной марки Kappa
- 5 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024