Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Facebook хочет нанять бывшего пресс-секретаря президента США

Архив rb.ru
Ирина

Ирина

Роберт Гиббс согласия пока не дал

Facebook хочет нанять бывшего пресс-секретаря президента США
Facebook ведет переговоры с бывшим пресс-секретарем президента США в преддверии выхода компании на IPO. Как сообщает The New York Times со ссылкой на анонимный источник, переговоры пока находятся на ранней стадии и официального предложения о работе Гиббс пока не получил. Известно, что в случае согласия он займется связями с общественностью, а компенсационный пакет будет весьма щедрым.

Роберт Гиббс оставил Белый дом в феврале этого года после двух лет работы. И, как пишет газета, до того как начать работать в частном секторе, планировал принять участие в кампании по переизбранию Барака Обамы на новый срок.

Однако Facebook заинтересована в более быстром принятии решения.  Как сообщает источник NYT, Гиббс советовался с некоторыми из своих бывших коллег по работе в Белом доме, в частности с бывшим советником президента Обамы Дэвидом Аксельродом, помогающим формировать команду по переизбранию, стоит ли ему принимать предложение.

В Facebook Роберт Гиббс может заработать миллионы долларов, пишет издание. Хотя детали компенсационного пакета неизвестны, источник отмечает, что он будет включать и зарплату, и пакет акций. Напомним, что некоторые инвесторы оценивают компанию в $65 млрд.

В случае согласия, Гиббсу, скорее всего, предстоит работать в калифорнийской штаб-квартире Facebook под началом Элиота Шрейджа, вице-президента по глобальным коммуникациям, маркетингу и общественным связям, перешедшего в Facebook из Google в 2008 году.

И Роберт Гиббс, и Facebook от комментариев отказались.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии