Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Facebook опередил eBay по стоимости и стал 3-м среди интернет-компаний

Архив rb.ru

Предполагаемая стоимость Facebook опередила стоимость eBay Inc.

Facebook опередил eBay по стоимости и стал 3-м среди интернет-компаний
Акции Facebook на площадке для частных компаний SecondMarket Inc. сейчас торгуются дороже, чем по $16, пишет Bloobmerg, ссылаясь на осведомленные источники. В таком случае, рыночная стоимость компании составляет около $41 млрд, что ставит ее впереди eBay с её $39,3 млрд. на площадке Nasdaq. Теперь среди американских интернет-компаний Facebook отстает только от Amazon.com Inc.,  стоимость которой - $74,4 млрд, и  от Google Inc., оцениваемой в $192,9 млрд.

"Сейчас есть все основания для высокой котировки  Facebook, - говорит Оджи Рей, аналитик Forrester Research. - Они в довольно короткий срок - буквально за пару лет - перешли из статуса нишевого сайта к статусу сайта, где большинство американцев проводят существенную часть своего времени в сети".

Facebook, крупнейший в мире социальный сайт, который до этого опередил таких пионеров интернета как Yahoo! Inc. и туристический портал Expedia Inc. сумел привлечь аудиторию свыше 500 млн пользователей и рекламодателей, которые мечтают получить к ним доступ.

Однако, пишет информационное агентство, такая оценка Facebook не означает, что такова будет его стоимость во время IPO, которое может состояться через несколько лет. Как утверждают аналитики, до тех пор, пока акции компании не появятся на открытом рынке, ее рыночная стоимость при  IPO будет неизвестна.

По словам осведомленного лица, стоимость акций Facebook на SecondMarket за прошедший год выросла больше чем втрое. Источник агентства пожелал сохранить анонимность, так как SecondMarket не публикует данных о торгах в открытом доступе.

По информации другой закрытой биржи  SharesPost Inc., на прошлой неделе стоимость Facebook составляла $40,9 млрд - это означает, что за прошлый месяц стоимость компании и выросла почти на 50%.

Неточная оценка

Оценка стоимости компаний, акции которых не продаются на открытых площадках, менее точна, чем оценка открыто торгующихся компаний, поскольку их аудитория ограничена небольшой выборкой инвесторов, и меньшее количество акций находятся в продаже.

Первичное размещение акций Facebook может состояться не раньше 2012 года, говорят эксперты, отмечая, что это предоставит компании возможность больше времени уделить росту.

eBay, который все еще расширяется, действует в более зрелой и стабилизировавшейся сфере, чем социальные сети, говорят аналитики.

Facebook зарабатывает на рекламе и программах, позволяющих людям покупать виртуальные объекты в интернет-играх. Среди рекламодателей, которых удалось привлечь компании -  Coca-Cola Co., JPMorgan Chase & Co. и Adidas AG. Facebook также позволяет компаниям выбирать определенные категории пользователей по возрасту, месту проживания и другим характеристикам, что делает сайт более привлекательным для рекламодателей.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Аукционы в эпоху инноваций: как бизнесы применяют модель и почему она эффективна
  2. 2 Глава eBay в России: «У меня было 95 километров, чтобы подумать о жизни»
  3. 3 «Никто не верил, что в России экспорт есть, а его у нас в стране аж на $400 миллионов»
  4. 4 От Tesla до Google: 14 крупных компаний из США, основанных мигрантами
  5. 5 Дизайн офиса: каким приемам нас учат Google и Facebook