Facebook помогает риэлторам продавать недвижимость через личные профили

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Обвал рынка недвижимости США заставляет местных риэлторов искать новые маркетинговые стратегии по завоеванию покупателя. К таковым относится, в частности, продвижение с помощью социальных сетей и видеороликов.

Так, сеть Facebook позволяет продавцам недвижимости сообщать о новых объектах через свой контакт-лист, или, попросту говоря, своим виртуальным «друзьям». Что касается YouTube, то здесь можно разместить видеоролик о недвижимости, который заменит листовки с картинками и даст более полное представление о том или ином объекте.

Как отмечают профессионалы рынка недвижимости, даже несмотря на то, что аудитория таких интернет-ресурсов не является целевой, необходимый эффект достигается за счет их массовости, передает Prian.ru.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Банки и МСБ: особенности отношений, проблемы и решения
27 февраля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase