Обвал рынка недвижимости США заставляет местных риэлторов искать новые маркетинговые стратегии по завоеванию покупателя.
К таковым относится, в частности, продвижение с помощью социальных сетей и видеороликов.
Так, сеть Facebook позволяет продавцам недвижимости сообщать о новых объектах через свой контакт-лист, или, попросту говоря, своим виртуальным «друзьям». Что касается YouTube, то здесь можно разместить видеоролик о недвижимости, который заменит листовки с картинками и даст более полное представление о том или ином объекте.
Как отмечают профессионалы рынка недвижимости, даже несмотря на то, что аудитория таких интернет-ресурсов не является целевой, необходимый эффект достигается за счет их массовости, передает Prian.ru.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2023
05 декабря 2023
06 декабря 2023