Архив rb.ru

Facebook поможет безработным США

Архив rb.ru
Андрей

Андрей

Через крупнейшую соцсеть люди смогут получить информации о курсах и вакансиях

Facebook поможет безработным США
Присоединиться
Крупнейшая социальная сеть Facebook совместно с министерством труда США пришли к соглашению, в рамках которого безработные американцы смогут искать вакансии с помощью Facebook, сообщает Los Angeles Times со ссылкой на министра труда США Хильду Солис. Предполагается, что это сотрудничество сможет потеснить LinkedIn, сеть, которая ориентирована на профессиональные контакты.
 
По данному соглашению, пользователи Facebook получат доступ к ресурсам, касающимся курсов повышения квалификации, высшего образования и непосредственного поиска работы. Они получат доступ к источникам в интернете, которые посвящены проблемам безработицы, а также советы, как эти проблемы решить. По мнению Солис, это приоритетная задача для американских властей. Солис уверена, что "инициатива даст шанс всем, кто хочет найти работу, моментально получить необходимую информацию".
 
"Мы объединяем людей, именно это и стало решающим фактором для нашего участия в совместном с Минтруда проектом. Мы объединили правительственные структуры, работодателей и кадровые агентства, чтобы помочь безработным американцам", – заявила вице-президент Facebook Марн Ливайн.
 
LinkedIn не ощущает угрозы
 
Стоит отметить, что на саммите Web 2.0 глава компании LinkedIn Рейд Хоффман проигнорировал данную угрозу со стороны Facebook. А год назад исполнительный директор LinkedIn Джефф Вайнер заявлял, что профили Facebook не подходят для профессионального общения.
 
По его словам, пользователи Facebook не хотели бы, чтобы их будущий работодатель видел фотографии с вечеринок, на которых им было особенно весело. Другими словами, пользователи LinkedIn и Facebook разделяют свои профили и не хотят их смешивать. Если Facebook является местом для ваших друзей, LinkedIn - место для ваших профессиональных связей, пишет LA Times.
 
Не панацея от безработицы
 
Руководитель службы персонала ИХ "ФИНАМ" Светлана Мошарова отмечает, что в США, естественно, уровень проникновения интернет и конкретно Facebook выше, чем в России.
 
"К тому же, у нас в большей степени в сетях сидят люди, уже имеющие работу или способные ее самостоятельно найти через рекрутинговые ресурсы, - говорит она. - Тем не менее, данный опыт мог бы быть применен и у нас, причем модель могла бы быть транслирована во все социальные сети". Однако нужно понимать, что кардинально проблему безработицы данная мера решить не позволит, ведь социальные сети не способны создать дополнительные рабочие места в объеме большем, чем необходимо для их функционирования".
 
По словам эксперта, рекрутеры же и рекламные отделы образовательных учреждений и без того активно используют соцсети для поиска кандидатов и привлечения клиентов на обучение - маловероятно, что вмешательство министерства труда существенно повысит эффективность этих процессов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии
Куда идти стартапу в США
Список полезных контактов, предпринимательских сообществ и инвесторов
Получить список