Архив rb.ru

Facebook представила свою новую рекламную систему Facebook Ads

Архив rb.ru
Андрей

Андрей

  Представители социальной сети Facebook во вторник, 6 ноября, на конференции Ad:Tech в Нью-Йорке представили свою новую рекламную систему Facebook Ads, с помощью которой рекламодатели могут эффективнее проводить рекламные кампании среди пользователей.

Facebook представила свою новую рекламную систему Facebook Ads


Facebook Ads дает компаниям возможность создавать свои профили в социальной сети и использовать их для продвижения каких-либо товаров или услуг. Также рекламодатели получили доступ к информации о предпочтениях пользователей Facebook в Сети, что позволяет направлять рекламные объявления только определенным группам людей.

Партнерами Facebook Ads уже стали более 60 компаний, среди которых Coca-Cola, Microsoft, Sony Pictures Television, CBS, Verizon Wireless и Blockbuster.

По мнению аналитиков, руководство социальной сети сможет существенно увеличить прибыль от онлайн-рекламы благодаря запуску Facebook Ads, пишет Wall Street Journal.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Россияне больше всего доверяют рекламе в виде отзывов на сайтах и советам от друзей — исследование
  2. 2 Запуск рекламы у блогеров в новых реалиях: что нужно знать?
  3. 3 Клиентская база спортивной студии: как работать с данными, чтобы продавать и не страдать от падения трафика
  4. 4 CTA и VTA для атрибуции мобильного трафика: различия, фрод и cоветы при использовании
  5. 5 Нативка для мессенджера: как размещать рекламу в Telegram в 2022 году