Facebook представила свою новую рекламную систему Facebook Ads

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

  Представители социальной сети Facebook во вторник, 6 ноября, на конференции Ad:Tech в Нью-Йорке представили свою новую рекламную систему Facebook Ads, с помощью которой рекламодатели могут эффективнее проводить рекламные кампании среди пользователей.

Facebook Ads дает компаниям возможность создавать свои профили в социальной сети и использовать их для продвижения каких-либо товаров или услуг. Также рекламодатели получили доступ к информации о предпочтениях пользователей Facebook в Сети, что позволяет направлять рекламные объявления только определенным группам людей.

Партнерами Facebook Ads уже стали более 60 компаний, среди которых Coca-Cola, Microsoft, Sony Pictures Television, CBS, Verizon Wireless и Blockbuster.

По мнению аналитиков, руководство социальной сети сможет существенно увеличить прибыль от онлайн-рекламы благодаря запуску Facebook Ads, пишет Wall Street Journal.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EdCrunch Wokshops
29 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase