Facebook представила свою новую рекламную систему Facebook Ads

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

  Представители социальной сети Facebook во вторник, 6 ноября, на конференции Ad:Tech в Нью-Йорке представили свою новую рекламную систему Facebook Ads, с помощью которой рекламодатели могут эффективнее проводить рекламные кампании среди пользователей.

Facebook Ads дает компаниям возможность создавать свои профили в социальной сети и использовать их для продвижения каких-либо товаров или услуг. Также рекламодатели получили доступ к информации о предпочтениях пользователей Facebook в Сети, что позволяет направлять рекламные объявления только определенным группам людей.

Партнерами Facebook Ads уже стали более 60 компаний, среди которых Coca-Cola, Microsoft, Sony Pictures Television, CBS, Verizon Wireless и Blockbuster.

По мнению аналитиков, руководство социальной сети сможет существенно увеличить прибыль от онлайн-рекламы благодаря запуску Facebook Ads, пишет Wall Street Journal.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase