Представители социальной сети Facebook во вторник, 6 ноября, на конференции Ad:Tech в Нью-Йорке представили свою новую рекламную систему Facebook Ads, с помощью которой рекламодатели могут эффективнее проводить рекламные кампании среди пользователей.
Facebook Ads дает компаниям возможность создавать свои профили в социальной сети и использовать их для продвижения каких-либо товаров или услуг. Также рекламодатели получили доступ к информации о предпочтениях пользователей Facebook в Сети, что позволяет направлять рекламные объявления только определенным группам людей.
Партнерами Facebook Ads уже стали более 60 компаний, среди которых Coca-Cola, Microsoft, Sony Pictures Television, CBS, Verizon Wireless и Blockbuster.
По мнению аналитиков, руководство социальной сети сможет существенно увеличить прибыль от онлайн-рекламы благодаря запуску Facebook Ads, пишет Wall Street Journal.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter