Архив rb.ru

Facebook решилась размещать баннерную рекламу для россиян

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова

  Бизнесмены Алишер Усманов и Александр Мамут, владеющие медиа-агентством +Sol, входящей в SUP, планируют продавать баннерную рекламу, предназначенную для российской аудитории социальной сети Facebook (второй по посещаемости сайт в мире после Google).

Facebook решилась размещать баннерную рекламу для россиян
Ранее Facebook боялась отпугнуть посетителей рекламой - баннеры размещали только в США и Великобритании, где аудитория сети уже сформировалась.

+Sol рассчитывает продавать баннеры на Facebook примерно в десять раз дороже, чем они стоят на "Одноклассниках", сообщает газета "Коммерсант".

+Sol разослало другим агентствам, представляющим интересы рекламодателей, презентации и прайс-листы на размещение баннеров на сайте Facebook, подтвердили изданию получатели. По их информации, +Sol и Facebook договорились продавать рекламу для российской аудитории по крайней мере в течение февраля и марта 2010 года.

В американском офисе Facebook, куда посоветовала обратиться представитель сети в России Джулия Маркиш, отказались от комментариев. Директор по развитию SUP Андрей Борисевич подчеркнул, что на данный момент договор с Facebook не подписан, но не опроверг, что +Sol уже договаривается с рекламодателями.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Мы — прыщ на теле государства по сравнению с промышленностью». Основатель Ingate о перспективах digital-рынка
  2. 2 В мире без Instagram*: что учесть бизнесу в поисках альтернативных площадок
  3. 3 Рекламные инструменты «Яндекса»: как обеспечить лидогенерацию сегодня и не слить рекламный бюджет
  4. 4 Запускаем рекламу на площадке myTarget — особенности и приемы
  5. 5 Как работает «Яндекс Директ» — пошаговое руководство