Архив rb.ru

ФАС будет штрафовать пивоваров за использование в рекламе закадровых реплик

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России теперь может оштрафовать пивоваренные компании за использование в рекламных роликах закадровых диалогов, тостов, крупных планов движущихся автомобилей, чокающихся кружек - эффектов, которые пивовары должны были убрать к 1 августа.

ФАС будет штрафовать пивоваров за использование в рекламе закадровых реплик


Свои претензии к рекламным роликам с соответствующими действиями, которые могут производиться только при помощи человека, ФАС высказала на встрече с пивоварами в мае и предложила до начала августа переснять их или заменить. Как сообщили в Союзе российских пивоваров, компании идут на встречу ФАС, учитывая пожелания службы и приводя телерекламу в соответствие с рекомендациями ведомства, и никакого противостояния в этом вопросе не наблюдается.

По мнению ФАС, рекламные ролики с закадровыми тостами, чокающимися кружками, монологами от конкретного имени и так далее являются нарушением закона «О рекламе» в части запрета на использование в рекламе образов людей и животных.

Между тем, как отметили в Союзе, пивовары пока не получили ответ от антимонопольной службы на свое письмо с просьбой уточнить, какие приемы все-таки можно использовать в рекламных роликах, и ожидают его не раньше сентября.

Законодательные ограничения рекламы пива выступили в силу еще в 2004 году. Так, с осени 2004 года реклама пива разрешена на телеканалах только после 22:00 мск, а с 1 января 2005 года запрещено использовать в рекламе пива образы людей и животных, даже в мультипликации, сообщает РИА Новости.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Яндекс.Бизнес» добавил функцию продвижения Telegram-каналов
  2. 2 «Откат к нулевым и Стивен Сигал в рекламе»: как меняется маркетинг и чего ждать в ближайшей перспективе
  3. 3 Стоимость привлечения клиента выше, бюджет остался тем же: что делать?
  4. 4 Полезные сервисы для тех, кто выходит на рынок США
  5. 5 Успешный посев в новой реальности: на что обратить внимание маркетологу

ВОЗМОЖНОСТИ

20 августа 2022

22 августа 2022