Александра Студенникова
Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против вещателя реалити-шоу «Дом-2» - телеканала ТНТ, сообщает сайт LifeNews.
Обсуждение в прошлогодних выпусках «Дома-2» героями передачи игровой приставки Nintendo, эксперты Федеральной антимонопольной службы расценили как скрытую рекламу. Это первое в истории рынка расследование в отношении подобной рекламы на российском телевидении.
Строго говоря, в настоящее время в российском законодательстве нет понятия скрытой рекламы. Однако продвижение товаров и услуг в программах и сериалах без специального предупреждения уже считается нарушением (ч. 1 ст. 14 закона «О рекламе»).
"Но до сих пор большая часть подобной рекламы не вызывала нареканий со стороны антимонопольщиков, поскольку подавалась неявно - в частности, без крупных планов, зато с органичной привязкой к сюжету", поясняет замначальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.
В свою очередь, руководство телеканала ТНТ с решением ФАС не согласно. Согласно комментарию юридического департамента ТНТ, сообщение о последующей трансляции рекламы необходимо только в тех случаях, когда речь идет об обычных рекламных блоках, "рекламных паузах". В том случае, когда реклама размещена внутри телепередачи (например, в виде "бегущей строки", плашки, объявления ведущего), никакого предварительного сообщения о последующей трансляции рекламы делать не надо. Во-вторых, даже применительно к рекламным паузам закон делает исключение для спонсорской рекламы (ч. 1 ст. 14 ФЗ "О рекламе"), коей и являлось обсуждение приставки.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 2 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 3 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 4 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
- 5 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024