Дина Богдашова
ФАС РФ может возбудить дело по рекламе водки "Ледокол", выпускаемой компанией "Исток", в связи с признаками нарушения закона о рекламе.
В рекламе водки используется выражение "Снимая барьер общения". Члены экспертного совета сочли, что "выражение свидетельствует о наличии личного успеха, признали, что в данной рекламе содержатся признаки нарушения законодательства РФ о рекламе, и рекомендовали ФАС возбудить дело по факту распространения данной рекламы", отмечается в пресс-релизе антимонопольного ведомства.
Также дело может быть возбуждено по факту распространения рекламы стальных входных дверей. В рекламе используется изображение собаки, к голове которой приставлен пистолет. "Члены совета указали на наличие в международной практике правила - не угрожать физическим насилием, в том числе с использованием оружия, любому живому существу", - говорится в сообщении.
Экспертному совет ФАС также пришлась не по душе реклама магазинов Media Markt, в которой присутствует изображение нескольких мужчин, стоящих со спущенными штанами. Средняя часть их тел закрыта выражением "Мы спустили цены до неприличия!". Эксперты сочли что такая реклама не соответствует общепринятым правилам поведения в общественных местах, сообщает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024