ФАС не понравилась реклама магазинов Media Markt и водки "Ледокол"

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

ФАС РФ может возбудить дело по рекламе водки "Ледокол", выпускаемой компанией "Исток", в связи с признаками нарушения закона о рекламе.

В рекламе водки используется выражение "Снимая барьер общения". Члены экспертного совета сочли, что "выражение свидетельствует о наличии личного успеха, признали, что в данной рекламе содержатся признаки нарушения законодательства РФ о рекламе, и рекомендовали ФАС возбудить дело по факту распространения данной рекламы", отмечается в пресс-релизе антимонопольного ведомства.

Также дело может быть возбуждено по факту распространения рекламы стальных входных дверей. В рекламе используется изображение собаки, к голове которой приставлен пистолет. "Члены совета указали на наличие в международной практике правила - не угрожать физическим насилием, в том числе с использованием оружия, любому живому существу", - говорится в сообщении.

Экспертному совет ФАС также пришлась не по душе реклама магазинов Media Markt, в которой присутствует изображение нескольких мужчин, стоящих со спущенными штанами. Средняя часть их тел закрыта выражением "Мы спустили цены до неприличия!". Эксперты сочли что такая реклама не соответствует общепринятым правилам поведения в общественных местах, сообщает РИА Новости.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase