Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

ФАС не против рекламы пивоваренных компаний на спортивных мероприятиях

Архив rb.ru
Андрей

Андрей

  Федеральная антимонопольная служба России поддерживает инициативу, разрешающую рекламу пивоваренных компаний на спортивных мероприятиях, сообщил в среду журналистам глава ФАС Игорь Артемьев.

ФАС не против рекламы пивоваренных компаний на спортивных мероприятиях


"Мы поддерживаем этот законопроект", - сказал Артемьев журналистам.

При этом он отметил, что речь идет не о разрешении рекламы пива, а о рекламе именно брендов пивоваренных компаний.

ФАС убедила разработчиков законопроекта перечислять "значительную часть средств" от такой рекламы на детский спорт", сообщил Артемьев. По его оценке, это порядка 20-40 миллионов долларов.

Законопроект, предлагающий разрешить рекламу пивоваренных компаний на международных спортивных соревнованиях был внесен в Госдуму 14 февраля сенатором Виктором Озеровым. Документ был разработан при поддержке Российского футбольного союза, сообщает РИА Новости.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Главное, что нужно знать о маркировке рекламы