Андрей
Федеральная антимонопольная служба России поддерживает инициативу, разрешающую рекламу пивоваренных компаний на спортивных мероприятиях, сообщил в среду журналистам глава ФАС Игорь Артемьев.
"Мы поддерживаем этот законопроект", - сказал Артемьев журналистам.
При этом он отметил, что речь идет не о разрешении рекламы пива, а о рекламе именно брендов пивоваренных компаний.
ФАС убедила разработчиков законопроекта перечислять "значительную часть средств" от такой рекламы на детский спорт", сообщил Артемьев. По его оценке, это порядка 20-40 миллионов долларов.
Законопроект, предлагающий разрешить рекламу пивоваренных компаний на международных спортивных соревнованиях был внесен в Госдуму 14 февраля сенатором Виктором Озеровым. Документ был разработан при поддержке Российского футбольного союза, сообщает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024