ФАС не против рекламы пивоваренных компаний на спортивных мероприятиях

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

  Федеральная антимонопольная служба России поддерживает инициативу, разрешающую рекламу пивоваренных компаний на спортивных мероприятиях, сообщил в среду журналистам глава ФАС Игорь Артемьев.

"Мы поддерживаем этот законопроект", - сказал Артемьев журналистам.

При этом он отметил, что речь идет не о разрешении рекламы пива, а о рекламе именно брендов пивоваренных компаний.

ФАС убедила разработчиков законопроекта перечислять "значительную часть средств" от такой рекламы на детский спорт", сообщил Артемьев. По его оценке, это порядка 20-40 миллионов долларов.

Законопроект, предлагающий разрешить рекламу пивоваренных компаний на международных спортивных соревнованиях был внесен в Госдуму 14 февраля сенатором Виктором Озеровым. Документ был разработан при поддержке Российского футбольного союза, сообщает РИА Новости.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Big Data Conference
14 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase