Архив rb.ru

ФАС оштрафовала "АвтоВАЗ" на 120 тыс. рублей за ненадлежащую рекламу

Архив rb.ru
Дина

Дина

Самарское УФАС России вынесло три постановления о наложении штрафов в отношении ОАО "АвтоВАЗ" за ненадлежащую рекламу в общей сумме 120 тыс.

ФАС оштрафовала "АвтоВАЗ" на 120 тыс. рублей за ненадлежащую рекламу

Самарское УФАС России вынесло три постановления о наложении штрафов в отношении ОАО "АвтоВАЗ" за ненадлежащую рекламу в общей сумме 120 тыс. рублей, передает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на сообщение ФАС.

На телеканале "СТС Тольятти", транслируемом в Тольятти ОАО "АвтоВАЗ", была распространена реклама пива различных марок в телепрограммах, а именно во время трансляции художественных фильмов, в период до 22 часов местного времени.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 22 закона "О рекламе" реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени и в радиопрограммах с 9 до 24 часов местного времени.

Таким образом, распространенная реклама ОАО "АвтоВАЗ" является ненадлежащей, нарушающей требования пункта 1 части 2 статьи 22 Федерального закона "О рекламе", поясняют в ФАС.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Потери от внедрения единого оператора цифровой наружной рекламы могут достичь 86 млрд рублей
  2. 2 Клиентская база спортивной студии: как работать с данными, чтобы продавать и не страдать от падения трафика
  3. 3 CTA и VTA для атрибуции мобильного трафика: различия, фрод и cоветы при использовании
  4. 4 Нативка для мессенджера: как размещать рекламу в Telegram в 2022 году
  5. 5 Про закон о маркировке рекламы в 2022 году — рассказывают эксперты eLama