Архив rb.ru

ФАС оштрафовала "АвтоВАЗ" на 120 тыс. рублей за ненадлежащую рекламу

Архив rb.ru
Дина

Дина

Самарское УФАС России вынесло три постановления о наложении штрафов в отношении ОАО "АвтоВАЗ" за ненадлежащую рекламу в общей сумме 120 тыс.

ФАС оштрафовала "АвтоВАЗ" на 120 тыс. рублей за ненадлежащую рекламу
Присоединиться

Самарское УФАС России вынесло три постановления о наложении штрафов в отношении ОАО "АвтоВАЗ" за ненадлежащую рекламу в общей сумме 120 тыс. рублей, передает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на сообщение ФАС.

На телеканале "СТС Тольятти", транслируемом в Тольятти ОАО "АвтоВАЗ", была распространена реклама пива различных марок в телепрограммах, а именно во время трансляции художественных фильмов, в период до 22 часов местного времени.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 22 закона "О рекламе" реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени и в радиопрограммах с 9 до 24 часов местного времени.

Таким образом, распространенная реклама ОАО "АвтоВАЗ" является ненадлежащей, нарушающей требования пункта 1 части 2 статьи 22 Федерального закона "О рекламе", поясняют в ФАС.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Главное, что нужно знать о маркировке рекламы
  2. 2 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
  3. 3 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
  4. 4 Продвижение в «Картах» и 2ГИС: инструкция по сбору обратной связи
  5. 5 Тренды SEO: что будет популярно в 2024 году