ФАС оштрафовала РФС за рекламу Heineken в Лужниках

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Федеральная антимонопольная служба признала Российский футбольный союз ответственным за незаконное размещение рекламы пива Heineken на стадионе "Лужники" во время финального матча Лиги чемпионов в мае 2008 года, пишет в понедельник газета "Коммерсантъ". Сама пивоваренная компания и UEFA, как и гарантировали им год назад российские организаторы финала, к нарушению закона оказались непричастны. На РФС наложен штраф в размере 60 тыс. руб. Для сравнения: минута рекламы в телетрансляции этого матча стоила 675 тыс. руб.

Спонсорская реклама Heineken была размещена на бортиках московского стадиона "Лужники" во время финального матча Лиги чемпионов между "Челси" и "Манчестер Юнайтед" 21 мая 2008 года вопреки закону "О рекламе" (22-я статья однозначно запрещает рекламу пива на спортивных сооружениях). Как сообщал "Ъ" 20 мая 2008 года, специально созданный оргкомитет по проведению в Москве финала Лиги чемпионов под патронажем вице-премьера Александра Жукова гарантировал Союзу европейских футбольных ассоциаций (UEFA; организатор Лиги чемпионов) и голландской Heineken (титульный спонсор турнира), что никаких санкций в их адрес за незаконное размещение не последует. В пресс-службе UEFA тогда подтвердили, что компания Heineken действительно получила согласие от российских властей на размещение своей рекламы.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Sibos
16 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase