ФАС оштрафовала РФС за рекламу Heineken в Лужниках

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Федеральная антимонопольная служба признала Российский футбольный союз ответственным за незаконное размещение рекламы пива Heineken на стадионе "Лужники" во время финального матча Лиги чемпионов в мае 2008 года, пишет в понедельник газета "Коммерсантъ". Сама пивоваренная компания и UEFA, как и гарантировали им год назад российские организаторы финала, к нарушению закона оказались непричастны. На РФС наложен штраф в размере 60 тыс. руб. Для сравнения: минута рекламы в телетрансляции этого матча стоила 675 тыс. руб.

Спонсорская реклама Heineken была размещена на бортиках московского стадиона "Лужники" во время финального матча Лиги чемпионов между "Челси" и "Манчестер Юнайтед" 21 мая 2008 года вопреки закону "О рекламе" (22-я статья однозначно запрещает рекламу пива на спортивных сооружениях). Как сообщал "Ъ" 20 мая 2008 года, специально созданный оргкомитет по проведению в Москве финала Лиги чемпионов под патронажем вице-премьера Александра Жукова гарантировал Союзу европейских футбольных ассоциаций (UEFA; организатор Лиги чемпионов) и голландской Heineken (титульный спонсор турнира), что никаких санкций в их адрес за незаконное размещение не последует. В пресс-службе UEFA тогда подтвердили, что компания Heineken действительно получила согласие от российских властей на размещение своей рекламы.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase