Дина Богдашова
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России наложила штраф в 40 тысяч рублей на компанию "Банана-Мама" за некорректную рекламу, сообщает РИА "Новости". Компания назвала свою сеть магазинов детских товаров "номером один в России", сообщает в четверг пресс-служба ведомства.
Некорректная реклама, отмечается в сообщении, использовалась на рекламных щитах в Москве и на сайте компании в интернете.
"По итогам рассмотрения данного дела антимонопольная служба привлекла ООО "Банана-Мама" к административной ответственности в виде штрафа в размере 40 тысяч рублей", - говорится в сообщении.
Ранее, 15 августа 2007 года, ФАС России признала указанную рекламу ненадлежащей и предписала компании прекратить нарушения законодательства о рекламе.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как в текущей ситуации FMCG-брендам выстраивать рекламные кампании. Рекомендации и тренды
- 2 Эмоциональная палитра: чего ждут клиенты от брендов сейчас
- 3 Как не слить бюджет на новые рекламные инструменты? Инструкция
- 4 Искусственный интеллект или SMM-специалист: как бизнес может использовать технологии в этой сфере?
- 5 Без Meta* и Google: как продвигать свой бренд и минимизировать расходы на рекламу
ВОЗМОЖНОСТИ
01 июля 2022
07 июля 2022
08 июля 2022