Архив rb.ru

ФАС оштрафовала сеть магазинов "Банана-Мама" на 40 тыс. рублей

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России наложила штраф в 40 тысяч рублей на компанию "Банана-Мама" за некорректную рекламу, сообщает РИА "Новости". Компания назвала свою сеть магазинов детских товаров "номером один в России", сообщает в четверг пресс-служба ведомства.

ФАС оштрафовала сеть магазинов "Банана-Мама" на 40 тыс. рублей


Некорректная реклама, отмечается в сообщении, использовалась на рекламных щитах в Москве и на сайте компании в интернете.

"По итогам рассмотрения данного дела антимонопольная служба привлекла ООО "Банана-Мама" к административной ответственности в виде штрафа в размере 40 тысяч рублей", - говорится в сообщении.

Ранее, 15 августа 2007 года, ФАС России признала указанную рекламу ненадлежащей и предписала компании прекратить нарушения законодательства о рекламе.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как в текущей ситуации FMCG-брендам выстраивать рекламные кампании. Рекомендации и тренды
  2. 2 Эмоциональная палитра: чего ждут клиенты от брендов сейчас
  3. 3 Как не слить бюджет на новые рекламные инструменты? Инструкция
  4. 4 Искусственный интеллект или SMM-специалист: как бизнес может использовать технологии в этой сфере?
  5. 5 Без Meta* и Google: как продвигать свой бренд и минимизировать расходы на рекламу