Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

ФАС признала "Ашан" и "Атак" виновными в "хлебном" сговоре

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве нашла в действиях розничных сетей ООО "Ашан" и ООО "Атак" (входят во французскую торговую группу Auchan) нарушение закона о торговле, признав, что они создавали дискриминационные условия при заключении договоров с хлебозаводами. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства. Дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении торговых сетей было возбуждено по инициативе Управления.

ФАС признала "Ашан" и "Атак" виновными в "хлебном" сговоре


При проведении анализа договорной практики хлебозаводов, повысивших цены в июле - августе текущего года, сотрудники Московского УФАС России обратили внимание на несоответствие условий договоров хлебопеков с торговыми сетями нормам Закона о торговле.

"Рассмотрев материалы дела, Комиссия Московского УФАС России признала ООО "Ашан" и ООО "Атак" нарушившими п.1 ч.1 ст.13 Закона о торговле в части создания дискриминационных условий на рынке продовольственных товаров", - говорится в сообщении.

Торговым сетям будут выданы обязательные для исполнения предписания о выполнении экономических, технических, информационных и иных требований для устранения дискриминационных условий и для предупреждения их создания.

Заместитель руководителя Московского УФАС России - начальник аналитического отдела Дмитрий Тетушкин заявил, что по материалам рассмотренного дела можно проследить значительную динамику улучшения условий реализации продуктовых товаров производителями через торговые сети. Например, сроки оплаты за товары с августа сократились в 2 раза, приводится в сообщении его комментарий.

"Закон о торговле действует с февраля, условия договоров, как видим, не идеальны, а в территориальный орган по Москве обращения по нарушениям данного закона пока не поступают", - добавил он.

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
  2. 2 Главное, что нужно знать о маркировке рекламы