Дина
Федеральная антимонопольная служба России признала некорректными рекламные ролики кваса "Никола", сообщает агентство АК&М со ссылкой на пресс-релиз ФАС.
В трех роликах "Николы" проводится сравнение кваса с напитками, объединёнными обозначением "кола". В двух роликах такое сравнение осуществляется не по потребительским характеристикам продукции, а с использованием эмоционально-негативного отношения к напиткам "кола" и позитивного - к рекламируемому квасу. Члены совета полагают, что в этих роликах присутствует некорректное сравнение рекламируемого товара с товарами других производителей. Экспертный совет рекомендовал ФАС возбудить дело по факту распространения некорректной рекламы.
Эксперты также рассмотрели рекламу пива "Балтика", в которой используется выражение "произведёт впечатление на чикс и на население". Поскольку слово "чикса" имеет несколько значений, в том числе сленговые, совет рекомендовал ФАС сделать запросы специалистам в области русского языка относительно значения данного слова в современном русском языке и после получения заключения вернуться к обсуждению данной рекламы, подчеркивается в сообщении.
Члены совета также рассмотрели вопросы этики в рекламе отдельных товаров.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Мы — прыщ на теле государства по сравнению с промышленностью». Основатель Ingate о перспективах digital-рынка
- 2 В мире без Instagram*: что учесть бизнесу в поисках альтернативных площадок
- 3 Рекламные инструменты «Яндекса»: как обеспечить лидогенерацию сегодня и не слить рекламный бюджет
- 4 Запускаем рекламу на площадке myTarget — особенности и приемы
- 5 Как работает «Яндекс Директ» — пошаговое руководство
ВОЗМОЖНОСТИ
25 мая 2022
27 мая 2022