Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

ФАС признала некорректными рекламные ролики кваса "Никола"

Архив rb.ru
Дина

Дина

Федеральная антимонопольная служба России признала некорректными рекламные ролики кваса "Никола", сообщает агентство АК&М со ссылкой на пресс-релиз ФАС.

ФАС признала некорректными рекламные ролики кваса "Никола"


В трех роликах "Николы" проводится сравнение кваса с напитками, объединёнными обозначением "кола". В двух роликах такое сравнение осуществляется не по потребительским характеристикам продукции, а с использованием эмоционально-негативного отношения к напиткам "кола" и позитивного - к рекламируемому квасу. Члены совета полагают, что в этих роликах присутствует некорректное сравнение рекламируемого товара с товарами других производителей. Экспертный совет рекомендовал ФАС возбудить дело по факту распространения некорректной рекламы.

Эксперты также рассмотрели рекламу пива "Балтика", в которой используется выражение "произведёт впечатление на чикс и на население". Поскольку слово "чикса" имеет несколько значений, в том числе сленговые, совет рекомендовал ФАС сделать запросы специалистам в области русского языка относительно значения данного слова в современном русском языке и после получения заключения вернуться к обсуждению данной рекламы, подчеркивается в сообщении.
Члены совета также рассмотрели вопросы этики в рекламе отдельных товаров.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
  2. 2 Главное, что нужно знать о маркировке рекламы
  3. 3 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  4. 4 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  5. 5 6 рисков для владельцев телеграм-каналов