Дина
Федеральная антимонопольная служба России признала некорректными рекламные ролики кваса "Никола", сообщает агентство АК&М со ссылкой на пресс-релиз ФАС.
В трех роликах "Николы" проводится сравнение кваса с напитками, объединёнными обозначением "кола". В двух роликах такое сравнение осуществляется не по потребительским характеристикам продукции, а с использованием эмоционально-негативного отношения к напиткам "кола" и позитивного - к рекламируемому квасу. Члены совета полагают, что в этих роликах присутствует некорректное сравнение рекламируемого товара с товарами других производителей. Экспертный совет рекомендовал ФАС возбудить дело по факту распространения некорректной рекламы.
Эксперты также рассмотрели рекламу пива "Балтика", в которой используется выражение "произведёт впечатление на чикс и на население". Поскольку слово "чикса" имеет несколько значений, в том числе сленговые, совет рекомендовал ФАС сделать запросы специалистам в области русского языка относительно значения данного слова в современном русском языке и после получения заключения вернуться к обсуждению данной рекламы, подчеркивается в сообщении.
Члены совета также рассмотрели вопросы этики в рекламе отдельных товаров.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
- 2 Главное, что нужно знать о маркировке рекламы
- 3 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 4 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 5 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024