Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

ФАС признала ненадлежащей рекламу молока "Простоквашино"

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала ненадлежащей рекламу молока торговой марки "Простоквашино", производителем которой является ОАО "Компания "Юнимилк", и таким образом поддержала позицию его конкурента ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД), следует из решения комиссии ФАС.
ФАС признала ненадлежащей рекламу молока "Простоквашино"
В свою очередь, "Юнимилк" намерена обжаловать решение ФАС в суде.

Ранее антимонопольная служба возбудила дело в отношении "Юнимилка" по заявлению ВБД. Речь идет о рекламе молока "Простоквашино" отборное", распространявшейся с сентября по декабрь 2009 года в ряде СМИ.

Как следует из материалов ФАС, при принятии решения комиссия антимонопольной службы основывалась на нормах федерального закона "Технический регламент на молоко и молочную продукцию", который определяет, что такое "сырое молоко" и "пастеризованное молоко". "В печатной продукции указывается: молоко "Отборное из "Простоквашино" остается таким, каким его дала корова". В рекламе на телевидении видеоряд показывает процесс передачи молока от коровы до ребенка, минуя разного рода термическую обработку, а также имеется выражение: "Быстро надо, у нас молоко отборное, прямо от коровы". Указанными факторами подчеркивается отсутствие какой-либо термической обработки молока "Простоквашино" отборное", - говорится в документе.

Однако на этикетке содержится пометка - "пастеризованное", следовательно, молоко подвергается термической обработке, то есть молоко не является сырым, каким его дала корова. "В рекламе молока "Простоквашино" отборное" ... содержатся не соответствующие действительности сведения о характеристиках товара и способе его изготовления", - говорится в документе. Комиссии приняла решение выдать "Юнимилку" предписание о прекращении нарушения в рекламе. При этом ФАС отклонила просьбу производителя о проведении социального опроса.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  2. 2 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  3. 3 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  4. 4 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
  5. 5 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»