ФАС признала ОАО "Дека" нарушившим закон в части распространения недостоверной рекламы

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

  Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламодателя кваса "Никола" - ОАО "Дека" - нарушившим закон в части распространения недостоверной рекламы и предписала устранить нарушения, говорится в пресс-релизе ФАС, передает "Интерфакс".

Нарушение выразилось, по мнению антимонопольного органа, в некорректной телевизионной рекламе кваса "Никола", распространенной в январе-апреле 2007 года.

В частности, в рекламном ролике "Kiss" главный персонаж искаженно копирует облик солиста рок-группы KISS, что, по мнению ФАС, создает образ "разнузданной западной рок-звезды". Аналогичный подход использован в рекламном видео-ролике "Jackson", где главный герой, копирующий образ американского певца Майкла Джексона, держит в руке бумажный стаканчик с модифицированным изображением американского флага и крупной надписью "СОЛА".

ФАС признала рекламу некорректной в связи со сравнением рекламируемого товара с товарами других производителей не по потребительским характеристикам продукции, а с противопоставлением негативного отношения к напиткам "cola" и позитивного - к рекламируемому квасу.

Ранее ФАС на заседании экспертного совета по применению законодательства о рекламе, состоявшемся 21 июня, также установила наличие аналогичного некорректного сравнения в рекламе кваса "Никола".



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase