Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

ФАС признала ОАО "Дека" нарушившим закон в части распространения недостоверной рекламы

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

  Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламодателя кваса "Никола" - ОАО "Дека" - нарушившим закон в части распространения недостоверной рекламы и предписала устранить нарушения, говорится в пресс-релизе ФАС, передает "Интерфакс".

ФАС признала ОАО "Дека" нарушившим закон в части распространения недостоверной рекламы


Нарушение выразилось, по мнению антимонопольного органа, в некорректной телевизионной рекламе кваса "Никола", распространенной в январе-апреле 2007 года.

В частности, в рекламном ролике "Kiss" главный персонаж искаженно копирует облик солиста рок-группы KISS, что, по мнению ФАС, создает образ "разнузданной западной рок-звезды". Аналогичный подход использован в рекламном видео-ролике "Jackson", где главный герой, копирующий образ американского певца Майкла Джексона, держит в руке бумажный стаканчик с модифицированным изображением американского флага и крупной надписью "СОЛА".

ФАС признала рекламу некорректной в связи со сравнением рекламируемого товара с товарами других производителей не по потребительским характеристикам продукции, а с противопоставлением негативного отношения к напиткам "cola" и позитивного - к рекламируемому квасу.

Ранее ФАС на заседании экспертного совета по применению законодательства о рекламе, состоявшемся 21 июня, также установила наличие аналогичного некорректного сравнения в рекламе кваса "Никола".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ФАС сообщила о 2 млн заблокированных карточек товаров на маркетплейсах с начала 2024 года
  2. 2 Продавцы на «Авито» пожаловались в ФАС на высокие комиссии
  3. 3 Главное, что нужно знать о маркировке рекламы
  4. 4 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  5. 5 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе