Архив rb.ru

ФАС признала рекламу пива "ПИТ" оскорбляющей семейные ценности

Архив rb.ru
Дина

Дина

Федеральная антимонопольная служба РФ признала телевизионную рекламу пива "ПИТ" нарушающей требования части 6 статьи 5 федерального закона "О рекламе", и выдала рекламодателю - ООО "Хейнекен Коммерческий Сервис", предписание прекратить нарушение, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

ФАС признала рекламу пива "ПИТ" оскорбляющей семейные ценности

Как говорится в сообщении ФАС, в сентябре-октябре 2006 года распространялась телевизионная реклама пива "ПИТ" с использованием утверждения: "89 процентов мужчин не считают себя виноватыми ни в чем, ни в чем".

Видеоряд ролика отражает последствия разных действий - по смыслу ролика, мужских, - нарушающих домашний порядок и уют: грязные следы на ковре, испорченная футбольным мячом клумба с цветами, пустой холодильник и так далее.

По мнению ФАС, в ролике продвигается и закрепляется тип мужского поведения, предполагающий откровенное пренебрежение семейными обязанностями, оскорбительный для семьи.

Часть 6 статьи 5 федерального закона "О рекламе" гласит, что в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Против владельца ресторанов Il Патио, Costa Coffee и T.G.I. Friday’s завели антимонопольное дело
  2. 2 Гостиничный бизнес попросил запретить паритет цен для всех сервисов бронирования
  3. 3 Meta обязали продать купленный за $400 млн сервис анимации Giphy
  4. 4 14 признаков, что с блогером лучше не работать
  5. 5 Срочно в номер: как следить за трендами и использовать их для работы с медиа