ФАС признала рекламу пива "ПИТ" оскорбляющей семейные ценности

Расскажите друзьям
Дина
Дина

Федеральная антимонопольная служба РФ признала телевизионную рекламу пива "ПИТ" нарушающей требования части 6 статьи 5 федерального закона "О рекламе", и выдала рекламодателю - ООО "Хейнекен Коммерческий Сервис", предписание прекратить нарушение, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

Как говорится в сообщении ФАС, в сентябре-октябре 2006 года распространялась телевизионная реклама пива "ПИТ" с использованием утверждения: "89 процентов мужчин не считают себя виноватыми ни в чем, ни в чем".

Видеоряд ролика отражает последствия разных действий - по смыслу ролика, мужских, - нарушающих домашний порядок и уют: грязные следы на ковре, испорченная футбольным мячом клумба с цветами, пустой холодильник и так далее.

По мнению ФАС, в ролике продвигается и закрепляется тип мужского поведения, предполагающий откровенное пренебрежение семейными обязанностями, оскорбительный для семьи.

Часть 6 статьи 5 федерального закона "О рекламе" гласит, что в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase