Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

ФАС признала рекламу пива "ПИТ" оскорбляющей семейные ценности

Архив rb.ru
Дина

Дина

Федеральная антимонопольная служба РФ признала телевизионную рекламу пива "ПИТ" нарушающей требования части 6 статьи 5 федерального закона "О рекламе", и выдала рекламодателю - ООО "Хейнекен Коммерческий Сервис", предписание прекратить нарушение, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

ФАС признала рекламу пива "ПИТ" оскорбляющей семейные ценности

Как говорится в сообщении ФАС, в сентябре-октябре 2006 года распространялась телевизионная реклама пива "ПИТ" с использованием утверждения: "89 процентов мужчин не считают себя виноватыми ни в чем, ни в чем".

Видеоряд ролика отражает последствия разных действий - по смыслу ролика, мужских, - нарушающих домашний порядок и уют: грязные следы на ковре, испорченная футбольным мячом клумба с цветами, пустой холодильник и так далее.

По мнению ФАС, в ролике продвигается и закрепляется тип мужского поведения, предполагающий откровенное пренебрежение семейными обязанностями, оскорбительный для семьи.

Часть 6 статьи 5 федерального закона "О рекламе" гласит, что в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Главное, что нужно знать о маркировке рекламы
  2. 2 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  3. 3 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  4. 4 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  5. 5 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024