Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

ФАС рекомендовала пивоварам переснять спорные моменты в своей рекламе

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) считает, что пивоварам все-таки удается в своих рекламных роликах обходить запрет на использование образов людей и животных, и призывает участников отрасли самим выработать более строгие требования к рекламе, пишет газета "Коммерсант".

ФАС рекомендовала пивоварам переснять спорные моменты в своей рекламе


По данным издания, в конце минувшей недели ФАС провела встречу с представителями пивоваренных компаний, на которой обсуждался действующий запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных. Как рассказали газете в компании "Балтика", ФАС привела примеры конкретных роликов, к которым у ведомства есть претензии, и рекомендовала переснять спорные моменты.

По словам участников встречи, к использованию образов людей чиновники готовы приравнять любой закадровый диалог или любое перемещение в кадре предметов, которые приводятся в движение исключительно человеком. Даже высказывание от первого лица может быть расценено как нарушение запрета, если диктор описывает человека или какую-то жизненную ситуацию с его участием.

"ФАС не первый раз выступает с инициативой диалога с пивоварами по поводу закона "О рекламе", - отметила директор по корпоративным связям и коммуникациям SUN InBev Ирина Архипова. - Но озвученные на прошлой неделе рекомендации очень серьезны и поэтому требуют тщательного юридического анализа".

Как пишет "Коммерсант", руководствуясь логикой ФАС, нарушающей закон "О рекламе" может быть признана идущая сейчас в телеэфире реклама пива "Три медведя" (производитель - голландская Heineken). В ролике за кадром женский голос просит: "Миш! Лямочку мне на спине опусти, а то от нее полоска останется!" После чего зритель видит падающий на траву лифчик. "Да, мужики, такую лямку я тянуть согласен!" - под смех друзей произносит невидимый герой. А в ролике "Балтики N 3" показан движущийся автомобиль. "Серега, угадай, кто приезжает?" - обращается явно к водителю голос за кадром. "О! Уже лечу! Без меня не начинать!" - отвечает Серега, после чего автомобиль в кадре резко разворачивается.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  2. 2 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  3. 3 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  4. 4 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
  5. 5 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»