Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

ФАС рекомендовала убрать рекламу, отрицающую существование Деда Мороза

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) встала на защиту Деда Мороза- экспертный совет по рекламе при ФАС рекомендовал убрать с ТВ рекламу,отрицающую существование Деда Мороза.

ФАС рекомендовала убрать рекламу, отрицающую существование Деда Мороза


На совете обсуждался ролик сети магазинов электроники и бытовой техники "Это", в котором без всяких обиняков утверждается: "Деда Мороза не существует".

Внимание антимонопольной службы к ролику, транслировавшемуся в декабре по телевидению, привлекли возмущенные родители, которые уверены, что такая реклама ломает сложившиеся стереотипы воспитания молодого поколения.

Экспертным советом было вынесено решение направить рекомендацию снять провокационный ролик с эфира центральным каналам, а также самим рекламодателям. Если нарушители не отреагируют, будет подключен административный ресурс. Участников рекламного рынка такое решение ФАС удивило. Владельцы сети, так не вовремя ополчившейся на символ Нового года, утверждают, что ролик был рассчитан не на детей, а на аудиторию от 25 до 45 лет. И обвиняют антимонопольщиков в неконструктивном подходе, пишет "Российская газета".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» за рекламу ипотеки на радио
  2. 2 Главное, что нужно знать о маркировке рекламы
  3. 3 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  4. 4 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
  5. 5 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»