Дина Богдашова
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России рекомендует банкам разработать ряд макетов рекламных модулей по рекламе своих продуктов и предложить на рассмотрение ФАС, передает ПРАЙМ-ТАСС.
На совместном заседании экспертного совета по применению законодательства о рекламе и экспертного совета по защите конкуренции на рынке финансовых услуг обсуждался вопрос оценки требований, предъявляемых к рекламе финансовых (банковских) услуг.
Замруководителя ФАС Андрей Кашеваров предложил работать с рекламой банковских услуг по модели работы с рекламой производителей табачной продукции. По словам Кашеварова, на данный момент он не знает случаев, когда были бы проблемы с рекламой товаров производителей табака. "Подобная инициатива в ближайшем будущем будет проделана с пивоварами", - отметил Кашеваров и призвал банки последовать данному примеру.
По итогам заседания было принято решение о том, что в качестве условий, которые должны быть в рекламе банковских товаров, должны упоминаться все те условия, которые влияют на стоимость товара. По мнению Кашеварова, указание в рекламе штрафов и пеней не являются условиями, которые влияют на стоимость продукта. "Я склоняюсь к тому, что в рекламе - это излишняя мера, но которая должна быть обязательно указана в договоре", - сказал Кашеваров.
Он отметил, что в последнее время во многом выросло чисто нарушений банков, а именно в отношении ненадлежащей рекламы продуктов и сейчас это составляет 6,5% от общего числа нарушений.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024
24 апреля 2024
25 апреля 2024