ФАС сократил рекламу на "Первом" до не более 4 минут

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

  Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предписала "Первому каналу" российского телевидения сократить продолжительность рекламных блоков до не более 4 минут. По заявлению службы, телеканал нарушил закон "О рекламе", в котором указано, что рекламные блоки могут длиться не более четырех минут. "Первый канал" данный закон нарушал, сообщает РИА Новости.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
#EdCrunch
1 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase