ФАС усмотрело в наружной рекламе журнала FHM признаки нарушения закона

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

Московское управление ФАС усмотрело в наружной рекламе мужского журнала FHM (ИД Родионова, ИДР) признаки нарушения закона о рекламе, говорится в письме гендиректору ИД Сергею Родионову от замруководителя УФАС Ольги Одинцовой.

На рекламных щитах изображена полуобнаженная Ольга Родионова в шляпе и слоган "FHM - главный мужской печатный орган". Как говорится в письме, в ФАС поступают обращения от организаций, которым этот плакат не понравился. "Вам необходимо принять меры по приведению указанной наружной рекламы <...> в соответствие с требованиями законодательства", - резюмирует автор письма.

Одинцова комментировать письмо отказалась. Главный редактор FHM Павел Жаворонков подтвердил получение письма. "Я удивлен. Подобные претензии ФАС направляет уже не в первый раз, - комментирует он. - Печатный орган - устойчивый оборот, слово "орган" бранным не является".

Это уже второй раз, когда наружка ИДР попадает в поле зрения ФАС. Во вторник Апелляционный суд Москвы оставил в силе решение об ответственности ИДР за нарушение закона "О рекламе". В январе суд и ФАС усмотрели нарушение в рекламе журнала Moulin Rouge, пишет газета "Ведомости".



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase