Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

ФАС возбудила 123 дела, проверив цены на социально значимые продукты питания

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Территориальные органы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по результатам мониторинга цен на социально значимые продукты питания по состоянию на 15 сентября возбудили 123 дела.

ФАС возбудила 123 дела, проверив цены на социально значимые продукты питания

В том числе 88 дел возбуждены по признакам нарушения антимонопольного законодательства и 16 дел - по признакам нарушения закона о торговле, говорится в сообщении ФАС. Антимонопольные органы проверяют соблюдение законодательства со стороны всех участников рынка продовольственных товаров: поставщиков сырья, производителей продовольствия, оптового звена, торговых сетей. В случае выявления признаков нарушения антимонопольного законодательства территориальные органы ФАС применяют меры антимонопольного реагирования.

На данный момент приняты решения и выданы соответствующие предписания по делам о нарушении антимонопольного законодательства на рынке муки, хлеба, сливочного масла, крупы гречневой-ядрицы, соли, а также в отношении действий органов власти в Амурском, Астраханском, Брянском, Башкортостанском, Кемеровском, Омском, Пензенском, Ростовском, Тульском УФАС.

За предыдущую неделю возбуждены новые дела о нарушении антимонопольного законодательства Амурским, Архангельским, Алтайским краевым, Дагестанским, Санкт-Петербургским, Калининградским, Курским, Краснодарским, Ростовским, Тульским, Московским, Хакасским, Оренбургским УФАС.

Учитывая, что наибольший рост цен в настоящее время наблюдается на крупу гречневую-ядрицу, ФАС проводит антимонопольное расследование на рынке гречки с целью выяснения причин роста цен. Расследование проводится как в отношении производителей гречки, так и оптовых продавцов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Налоговая вызывает директора и бухгалтера компании на «разговор»: что необходимо знать
  2. 2 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
  3. 3 Главное, что нужно знать о маркировке рекламы