Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

ФАС возбудила дело против кафе "Япоша" из-за рекламы на иностранном языке

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве возбудило три дела по признакам нарушения закона о рекламе, в том числе в отношении операторов ресторанов "Япоша", Bar BQ Cafe и магазина Bonger, из-за использования в слоганах слов на иностранном языке.

ФАС возбудила дело против кафе "Япоша" из-за рекламы на иностранном языке
Об этом говорится в сообщении ведомства

По итогам проверки наружной рекламы на территории Москвы, выявлено что ООО "Япошка-Сити" на фасаде здания, занимаемого рестораном "Япоша", разместило наружную рекламу "Happy New Меню". "В указанной рекламе усматриваются признаки нарушения п.1 ч.5 ст.5 ФЗ "О рекламе", поскольку в ней используются иностранные слова и выражения ("Happy New"). Кроме того, такая реклама противоречит ч.11 ст.5 ФЗ "О рекламе", поскольку размещается с нарушением требований законодательства о государственном языке РФ", - отмечается в сообщении.

Аналогичное нарушение усматривается в наружной рекламе "Bonger New collection", размещенной ООО "Трейд Ритейл" на фасаде здания, в котором расположен магазин "Bonger".

Кроме того, по мнению ФАС, с признаками нарушения закона о рекламе размещена наружная реклама ООО "Потенциал" на здании бара-кафе "Bar BQ Cafe" поскольку в ней также используются иностранные слова и выражения. В частности, в анонсе мероприятия было использовано выражение "Halloween Bar BQ Cafe".

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 4 правила деловой переписки на английском языке
  2. 2 Немецкий: самостоятельное изучение языка
  3. 3 ФАС сообщила о 2 млн заблокированных карточек товаров на маркетплейсах с начала 2024 года
  4. 4 Продавцы на «Авито» пожаловались в ФАС на высокие комиссии
  5. 5 Главное, что нужно знать о маркировке рекламы