ФАС возбудила дело против кафе "Япоша" из-за рекламы на иностранном языке

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве возбудило три дела по признакам нарушения закона о рекламе, в том числе в отношении операторов ресторанов "Япоша", Bar BQ Cafe и магазина Bonger, из-за использования в слоганах слов на иностранном языке. Об этом говорится в сообщении ведомства

По итогам проверки наружной рекламы на территории Москвы, выявлено что ООО "Япошка-Сити" на фасаде здания, занимаемого рестораном "Япоша", разместило наружную рекламу "Happy New Меню". "В указанной рекламе усматриваются признаки нарушения п.1 ч.5 ст.5 ФЗ "О рекламе", поскольку в ней используются иностранные слова и выражения ("Happy New"). Кроме того, такая реклама противоречит ч.11 ст.5 ФЗ "О рекламе", поскольку размещается с нарушением требований законодательства о государственном языке РФ", - отмечается в сообщении.

Аналогичное нарушение усматривается в наружной рекламе "Bonger New collection", размещенной ООО "Трейд Ритейл" на фасаде здания, в котором расположен магазин "Bonger".

Кроме того, по мнению ФАС, с признаками нарушения закона о рекламе размещена наружная реклама ООО "Потенциал" на здании бара-кафе "Bar BQ Cafe" поскольку в ней также используются иностранные слова и выражения. В частности, в анонсе мероприятия было использовано выражение "Halloween Bar BQ Cafe".

 


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Промышленная кибербезопасность: цифровая трансформация — вызовы и возможности
19 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase