ФАС закончила проверки спортивных объектов на предмет соблюдения закона о рекламе

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ подвела итоги проверки спортивных сооружений на предмет соблюдения законодательства о рекламе и выяснила, что наиболее частым нарушением на стадионах является реклама пива, передает "Интерфакс".

В сообщении ФАС говорится, что служба обобщила данные территориальных органов за первые месяцы 2007 года о проверке в 214 сооружениях. Нарушения были обнаружены в 11 из них.

Так, например, на московском стадионе "Динамо" была обнаружена реклама алкогольной продукции "Парламент" и пива "Очаково", в санкт- петербургском спорткомплексе "Юбилейный" - пива "Балтика". В нижегородском Дворце спорта "Профсоюзов" рекламировалось пиво "Бочкарев", в тверском СК "Юбилейный" - "Старый мельник". На хакасском стадионе "Саяны" местное УФАС выявило рекламу "Балтики", табачных изделий и курительных принадлежностей.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase