ФАС закончила проверки спортивных объектов на предмет соблюдения закона о рекламе
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ подвела итоги проверки спортивных сооружений на предмет соблюдения законодательства о рекламе и выяснила, что наиболее частым нарушением на стадионах является реклама пива, передает "Интерфакс".
ПрисоединитьсяВ сообщении ФАС говорится, что служба обобщила данные территориальных органов за первые месяцы 2007 года о проверке в 214 сооружениях. Нарушения были обнаружены в 11 из них.
Так, например, на московском стадионе "Динамо" была обнаружена реклама алкогольной продукции "Парламент" и пива "Очаково", в санкт- петербургском спорткомплексе "Юбилейный" - пива "Балтика". В нижегородском Дворце спорта "Профсоюзов" рекламировалось пиво "Бочкарев", в тверском СК "Юбилейный" - "Старый мельник". На хакасском стадионе "Саяны" местное УФАС выявило рекламу "Балтики", табачных изделий и курительных принадлежностей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024