ФАС заступилась за Деда Мороза

Расскажите друзьям
Зинаида
Зинаида

Антимонопольное ведомство наказало сеть "Эльдорадо" за слоган "Деда Мороза не существует"

Под Новый год Федеральная антимонопольная служба России приняла поистине новогоднее решение. Экспертный совет ФАС признал незаконным рекламный ролик сети гипермаркетов "ЭТО" (принадлежит "Эльдорадо"), в котором утверждалось, что "Деда Мороза не существует". ФАС считает, что ролик подрывает авторитет родителей, и в ближайшее время направит каналам рекомендации снять его с эфира.

"Эльдорадо" управляет сетью из 1000 одноименных супермаркетов в России и на Украине, в том числе шестью гипермаркетами "ЭТО" и более 400 салонами связи "Эльдорадо". В Казахстане у компании совместное предприятие с местной сетью "Сулпак". По собственным данным, оборот сети в 2006 году составил $4,2 млрд.

Держатель контрольного пакета группы - президент Игорь Яковлев - расположился в рейтинге самых богатых людей планеты Forbes на 618 месте. Финансовое состояние 41-летнего бизнесмена оценивают в $1,6 млрд.

Реклама как шок

Бренд "Эльдорадо" хорошо известен своей агрессивной рекламной политикой. По смелости рекламных лозунгов сеть не уступает даже "Евросети" Евгения Чичваркина. Три года назад "Эльдорадо" продвигал дешевые пылесосы слоганами "Сосу за копейки", "Отдамся за копейки", "Я так низко пала. Пользуйся. Твоя цена". По словам директора по связям с общественностью "Эльдорадо" Тимофея Суровцева, результаты этой рекламной кампании показали свою эффективность - узнаваемость бренда увеличилась в несколько раз.

В этот раз компания решила разметать в пух и прах самую сокровенную мечту детства о существовании Деда Мороза. "Деда Мороза не существует" гласит слоган магазинов "ЭТО". Эту сеть гипермаркетов "Эльдорадо" решило вывести на рынок в середине прошлого года и позиционирует как магазины для "умно-жадных".

Правда, маркетинговые уловки не дали нужного результата. В отличие от "Эльдорадо" "ЭТО" все еще плохо известна покупателям. Сейчас работает шесть гипермаркетов. При открытии планировалось запустить сразу 50, но, по слухам, позднее проект был заморожен.

Комментируя последнее решение ФАС, в сети "Эльдорадо" оправдываются. По словам PR-директора компании "Эльдорадо" Ильи Новохатского, ролик не ориентирован на детскую аудиторию, а направлен на взрослых людей 25-45 лет.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase