Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Ferrari докатилась до прямых продаж в России

Архив rb.ru
Николай

Николай

Компания намерена открыть в России "дочку"-импортера, чтобы насаждать культуру Ferrari

Ferrari докатилась до прямых продаж в России
Компания Ferrrari намерена открыть в России дочернюю фирму, которая займется импортом автомобилей и созданием в нашей стране культуры марки. Проблем же с продажами, судя по всему, у компании нет. Правда, о своих новых планах Ferrari забыла предупредить российского официального импортера - компанию Mercury.

"Пока у нас только один дилер в Москве, но уже пришла пора сделать следующий шаг. До конца будущего года мы хотим открыть еще несколько шоурумов в вашей стране. Мы хотим, чтобы дилеры были под нашим контролем. [Поэтому] мы создадим компанию, которая будет называться, скажем, Ferrari Russia и будет принадлежать Ferrari. Она будет самостоятельно импортировать автомобили в Россию, и у нее будут [независимые] дилеры. Мы откроем эту компанию в течение 15 месяцев", - заявил газете "Ведомости" президент Ferrari Лука ди Монтедземоло.

По такой же схеме автомобили Ferrari продаются в большинстве из 52 стран, где компания ведет официальные продажи. Как правило, итальянцам принадлежит компания-импортер, а непосредственно продажами занимаются независимые компании. Однако в России Ferrari продавались по другой схеме.


Ferrari путешествует по миру

С 2004 г. статус официального импортера машин этой марки в России имеет группа Mercury. Эта фирма контролирует официальные местные продажи самых дорогих и модных автомобилей со всего мира. Именно она сама ввозит автомобили Bentley, Bugatti, Lamborghini, Maserati. Ввозит сейчас компания и Ferrari.

В Москве и подмосковной Барвихе Mercury открыла два салона Ferrari. И вот уже пятый год подряд исправно продает эти машины, постоянно увеличивая продажи. За второе полугодие 2004 г. было реализовано 15 спортивных машин, в 2005 г. - 30, в 2006 г. - 39, в 2007 г. - 65 штук - 1% от мировых продаж. Однако, как утверждают в Ferrari, их интересуют не объемы продаж, а сохранение эксклюзивности.

"Наша стратегия не направлена на непрерывное увеличение объемов продаж. Мы продаем не просто автомобили - мы продаем мечту. Поэтому нам нужны не простые покупатели - нам нужны покупатели, которые понимают и разделяют философию Ferrari. Так что мы собираемся развиваться и формировать рынок именно в этом направлении", - цитируют "Ведомости" гендиректора Ferrari Амедео Фелизу.

Таким образом, итальянцы, окончательно осознав перспективность российского рынка, решили взять его под свой контроль. Правда, как утверждает руководитель автомобильного направления Mercury Илья Березин, он ничего не знает о таких планах Ferrari, и неделей ранее представители  компании, наоборот, утверждали, что собираются отказываться от собственных импортеров.

Тем не менее в Ferrari, видимо, решили изменить свою позицию. В общем, это и понятно. Автомобиль Ferrari стоит $200-300 тыс., однако в России есть те, кому он по карману. В России, по последним оценкам Forbes 110 человек имеют состояние более миллиарда долларов, а по оценке журнала "Финанс" как минимум 500 российских деловых людей имеют состояние более $150 млн.

Достаточно сказать, что в России уже есть даже такие машины, как Bugatti Veyron 16.4, который считается самым дорогим и самым быстрым "серийным" автомобилем на планете. Стоимость такого автомобиля без налогов - 1,1 млн евро.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Дилеры на «Авто.ру Бизнес» смогут сгенерировать описание автомобиля с помощью YandexGPT
  2. 2 Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU
  3. 3 BelkaCar и «Газпромнефть-Региональные продажи» запустили функционал заправки авто по QR-коду
  4. 4 Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?
  5. 5 Транспорт будущего. Куда движутся водоробусы, аэротакси и летающие поезда