Кризис заставил автодилеров нарушить незыблемое маркетинговое правило: не давать скидок на супердорогие машины.
В Москве можно купить с дисконтом даже Ferrari - небывалое для итальянской марки событие, пишут "Ведомости".
"Специальные условия на Ferrari", - зазывает рекламная перетяжка на Тверской в салон российского дистрибутора марки, автомобильное подразделение группы Mercury (представляет в России также Bentley, Bugatti, Maserati и Lamborghini). А неподалеку - реклама особых предложений на Bentley.
Менеджер в салоне Ferrari объяснил, что речь идет о «хороших ценах» на автомобили 2008 года выпуска. Например, в наличии есть несколько Ferrari F 430 по цене от 212 000 евро - правда, выбор цветов ограничен. Цена на эти автомобили составляла 270 000-280 000 евро - таким образом, скидка может превышать 20%.
Скидка на каждый автомобиль индивидуальна и начинается от 3%, уточняет Сергей Ларин, исполнительный директор автомобильного подразделения Mercury. Сейчас у компании образовался запас по всем маркам, но самый большой - автомобилей Bentley и Lamborghini, добавляет он. «Начало 2008 г. было очень оптимистичным, и, ориентируясь на него, Mercury строила производственную политику. Но с середины прошлого года, к сожалению, резко снизился объем новых заказов и начались отказы от уже заказанных автомобилей», - объясняет Ларин причину возникновения стоков.
Падение спроса на супердорогие автомобили наблюдается по всему миру, и компании-производители готовы делать «особые предложения», чтобы поддержать продажи.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024