Николай
Новая автомобильная корпорация под руководством итальянцев должна стать второй после Toyota
Итальянская Fiat возглавит новую автомобильную корпорацию, в которую войдут европейские активы General Motors и предприятия обанкротившегося Chrysler. В результате новая супергруппа по объему производства поравняется с Volkswagen и уступит лишь японской Toyota.
План будущего слияния глава итальянской компании Fiat Серджио Маркионне объявит в понедельник днем, пишет британская газета The Financial Times. Смысл сложной многоходовой операции заключается в следующем:
Fiat отделается от грузовиков и спорткаров
В первую очередь крупнейшая автомобилестроительная компания Италии Fiat Auto выйдет из состава материнской промышленной группы. Маркионне отстаивал необходимость этого шага уже несколько лет. В результате Fiat Auto сможет сосредоточиться на производстве экономичных легковых авто.
Другие части группы - например, весьма успешная компания CNH, выпускающая строительную и сельскохозяйственную технику, легендарные мастерские Ferrari и Maserati, подразделение, производящее грузовики Iveco, - будут существовать полностью независимо от Fiat.
Fiat присоединит к себе Opel
Одновременно с этим Fiat Auto включит в себя европейские подразделения американской General Motors, пишет The Financial Times. Американской корпорации, находящейся на грани банкротства, в Европе принадлежат такие марки, как Opel, Vauxhall, Saab. В понедельник Маркионне должен будет убедить немецкое правительство и менеджмент Opel в том, что слияние принесет выгоду всем сторонам.
В Германии в этом не уверены, однако Маркионне уверен - "это брак, заключенный на небесах". Он полагает, что эффект синергии позволит сэкономить до миллиарда евро. Fiat и Opel смогут объединить свои компактные и средние платформы классов В и С, а также включить в общую линейку ультра-компактные машины класса А от Fiat и полноразмерные модели класса D от Opel.
Если слияние состоится, то в группу Fiat Opel войдут 10 заводов GM, преимущественно в Северной Европе и 11 предприятий Fiat в основном в Италии. К этому числу должны присоединиться еще и заводы Chrysler в Северной и Латинской Америке.
Fiat Opel присоединит и Chrysler
Третья часть многоходовки - включение в состав трансконтинентальной группы американской Chrysler. В четверг компания начала процедуру банкротства, в ходе которой корпорация должна избавиться от всех убыточных предприятий и сохранить лишь наиболее жизнеспособные подразделения.
В рамках разработанного плана спасения остатков группы 20% акций Chrysler в обмен на технологии производства компактных авто получит Fiat. В будущем итальянцы смогут увеличить долю до контрольной, если компания вернет правительству США и Канады все полученные льготные кредиты.
Chrysler уже получил от Вашингтона $4 млрд госпомощи, еще $8 млрд могут поступить от США и Канады. Однако главное, чего хотят добиться в Северной Америке, чтобы заводы Chrysler, на которых работают более 50 тыс. человек, продолжали работать.
Группа Fiat Opel Chrysler войдет в тройку лидеров
Итальянцы обещают своим коллегам, что так оно и будет. Если амбициозный план Маркионне сработает, то объединенная группа Fiat Opel Chrysler займет место в тройке лидеров мирового автопрома.
Совокупный оборот группы составит около 80 млрд евро, а продажи достигнут 6-7 млн автомобилей в год. Это меньше, чем у мирового лидера Toyota, но больше, чем Renault/Nissan и Ford Motor или бывшего лидера - GM. Примерно столько же выпускает немецкая группа Volkswagen.
Именно группе Volkswagen стоит больше других опасаться появления нового мощного конкурента у себя на родине. По мнению FT, компания постарается задействовать свое влияние в Германии, чтобы не допустить слияние Fiat с Opel. Чтобы добиться своего, Маркионне придется убедить немецкое руководство, что он не будет закрывать заводов в Германии, а возможные сокращения будут происходить поровну - в Италии и Германии.
План будущего слияния глава итальянской компании Fiat Серджио Маркионне объявит в понедельник днем, пишет британская газета The Financial Times. Смысл сложной многоходовой операции заключается в следующем:
Fiat отделается от грузовиков и спорткаров
В первую очередь крупнейшая автомобилестроительная компания Италии Fiat Auto выйдет из состава материнской промышленной группы. Маркионне отстаивал необходимость этого шага уже несколько лет. В результате Fiat Auto сможет сосредоточиться на производстве экономичных легковых авто.
Другие части группы - например, весьма успешная компания CNH, выпускающая строительную и сельскохозяйственную технику, легендарные мастерские Ferrari и Maserati, подразделение, производящее грузовики Iveco, - будут существовать полностью независимо от Fiat.
Fiat присоединит к себе Opel
Одновременно с этим Fiat Auto включит в себя европейские подразделения американской General Motors, пишет The Financial Times. Американской корпорации, находящейся на грани банкротства, в Европе принадлежат такие марки, как Opel, Vauxhall, Saab. В понедельник Маркионне должен будет убедить немецкое правительство и менеджмент Opel в том, что слияние принесет выгоду всем сторонам.
В Германии в этом не уверены, однако Маркионне уверен - "это брак, заключенный на небесах". Он полагает, что эффект синергии позволит сэкономить до миллиарда евро. Fiat и Opel смогут объединить свои компактные и средние платформы классов В и С, а также включить в общую линейку ультра-компактные машины класса А от Fiat и полноразмерные модели класса D от Opel.
Если слияние состоится, то в группу Fiat Opel войдут 10 заводов GM, преимущественно в Северной Европе и 11 предприятий Fiat в основном в Италии. К этому числу должны присоединиться еще и заводы Chrysler в Северной и Латинской Америке.
Fiat Opel присоединит и Chrysler
Третья часть многоходовки - включение в состав трансконтинентальной группы американской Chrysler. В четверг компания начала процедуру банкротства, в ходе которой корпорация должна избавиться от всех убыточных предприятий и сохранить лишь наиболее жизнеспособные подразделения.
В рамках разработанного плана спасения остатков группы 20% акций Chrysler в обмен на технологии производства компактных авто получит Fiat. В будущем итальянцы смогут увеличить долю до контрольной, если компания вернет правительству США и Канады все полученные льготные кредиты.
Chrysler уже получил от Вашингтона $4 млрд госпомощи, еще $8 млрд могут поступить от США и Канады. Однако главное, чего хотят добиться в Северной Америке, чтобы заводы Chrysler, на которых работают более 50 тыс. человек, продолжали работать.
Группа Fiat Opel Chrysler войдет в тройку лидеров
Итальянцы обещают своим коллегам, что так оно и будет. Если амбициозный план Маркионне сработает, то объединенная группа Fiat Opel Chrysler займет место в тройке лидеров мирового автопрома.
Совокупный оборот группы составит около 80 млрд евро, а продажи достигнут 6-7 млн автомобилей в год. Это меньше, чем у мирового лидера Toyota, но больше, чем Renault/Nissan и Ford Motor или бывшего лидера - GM. Примерно столько же выпускает немецкая группа Volkswagen.
Именно группе Volkswagen стоит больше других опасаться появления нового мощного конкурента у себя на родине. По мнению FT, компания постарается задействовать свое влияние в Германии, чтобы не допустить слияние Fiat с Opel. Чтобы добиться своего, Маркионне придется убедить немецкое руководство, что он не будет закрывать заводов в Германии, а возможные сокращения будут происходить поровну - в Италии и Германии.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Дилеры на «Авто.ру Бизнес» смогут сгенерировать описание автомобиля с помощью YandexGPT
- 2 Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU
- 3 BelkaCar и «Газпромнефть-Региональные продажи» запустили функционал заправки авто по QR-коду
- 4 Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?
- 5 Транспорт будущего. Куда движутся водоробусы, аэротакси и летающие поезда
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024