Дина Богдашова
Выгода Nike от финала теннисного Уимблдона у мужчин, в котором сошлись Рафаэль Надаль и Роджер Федерер, составила более 10 млн долларов.
Присоединиться
Напомним, что эта компания экипирует обоих спортсменов.
Специалисты издания Sports Business Journal подсчитали, что в общей сложности логотип Nike, взятый крупным планом, присутствовал во время телетрансляции на протяжении 35 минут 23 секунд.
При этом коммерческий эффект от телетрансляции был лишь вершиной айсберга, потому что после финала изображения обоих участников заполонили передовицы газет, обложки журналов, а также спортивные разделы интернет-сайтов, что также стало отличной рекламой компании, сообщает РИА Новости.
Специалисты издания Sports Business Journal подсчитали, что в общей сложности логотип Nike, взятый крупным планом, присутствовал во время телетрансляции на протяжении 35 минут 23 секунд.
При этом коммерческий эффект от телетрансляции был лишь вершиной айсберга, потому что после финала изображения обоих участников заполонили передовицы газет, обложки журналов, а также спортивные разделы интернет-сайтов, что также стало отличной рекламой компании, сообщает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды