Архив rb.ru

Финал Уимблдона принес Nike более $10 млн прибыли

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Выгода Nike от финала теннисного Уимблдона у мужчин, в котором сошлись Рафаэль Надаль и Роджер Федерер, составила более 10 млн долларов.

Финал Уимблдона принес Nike более $10 млн прибыли
Присоединиться
Напомним, что эта компания экипирует обоих спортсменов.

Специалисты издания Sports Business Journal подсчитали, что в общей сложности логотип Nike, взятый крупным планом, присутствовал во время телетрансляции на протяжении 35 минут 23 секунд.

При этом коммерческий эффект от телетрансляции был лишь вершиной айсберга, потому что после финала изображения обоих участников заполонили передовицы газет, обложки журналов, а также спортивные разделы интернет-сайтов, что также стало отличной рекламой компании, сообщает РИА Новости.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
  2. 2 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
  3. 3 Продвижение в «Картах» и 2ГИС: инструкция по сбору обратной связи
  4. 4 Тренды SEO: что будет популярно в 2024 году
  5. 5 Кто спонсирует киберспорт в России и мире