Финал Уимблдона принес Nike более $10 млн прибыли

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Выгода Nike от финала теннисного Уимблдона у мужчин, в котором сошлись Рафаэль Надаль и Роджер Федерер, составила более 10 млн долларов. Напомним, что эта компания экипирует обоих спортсменов.

Специалисты издания Sports Business Journal подсчитали, что в общей сложности логотип Nike, взятый крупным планом, присутствовал во время телетрансляции на протяжении 35 минут 23 секунд.

При этом коммерческий эффект от телетрансляции был лишь вершиной айсберга, потому что после финала изображения обоих участников заполонили передовицы газет, обложки журналов, а также спортивные разделы интернет-сайтов, что также стало отличной рекламой компании, сообщает РИА Новости.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
FinTech Russia
30 марта 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase